Мастер по обслуживанию абонентов
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
- Оборудование и спецодежда предоставляются. Компенсация за использование личного авто, для пеших сотрудников компенсация проезда.
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
Что мы от вас ждем:
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
- Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Кропоткин
Что говорят сотрудники
Все 261 отзыв по этой специальности
Сервисный нженер
Сыктывкар,
ноябрь 2024
Что нравится
стабильная мизерная зарплата,оснащение инструментом и рабочей одеждой
Что можно улучшить
Поднять зарплату с 2016 года до уровня 2024 года, перестать вешать на работника дополнительные обязанности с других должностей
Инсталлятор
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Всегда можно договориться с начальством. Возможность влиять на свой заработок(доп.смены)
Что можно улучшить
Уход от бальной системы оплаты
Инсталлятор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, возможность роста и развития. Разные вакансии, возможность перехода
Что можно улучшить
Нет. Все хорошо. Убрать нормативы и коэффициенты для сервисных инженеров.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 624 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания