Электромонтер по обслуживанию абонентов
Ростелеком ищет Электромонтера по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Мы используем передовые технологии, чтобы дать новые возможности для людей, бизнеса и страны.
Обязанности:
- Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
Требования:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы будет преимуществом;
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
Будет преимуществом:
- Наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
- Опыт работы в телекоммуникациях (инсталляция услуг связи или выездная техническая поддержка);
- Понимание работы сетей связи и схем подключения оборудования.
- Условия:
- Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями;
- Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
- График работы гибкий 5/2:
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Ведущий специалист по работе с операторами связи
Приятно было работать в новом, хорошем офисе в центре города. Никогда не было проблем с оснащением орг.техники, выделением ноутбуков для удалённой работы.
Во время пандемии сразу вывели на удалённую работу и после окончания руководители были не против гибридного графика для сотрудников.
Руководство с пониманием относилось к житейским ситуациям, готовы были помочь в сложных ситуациях как в жизненных, так и в рабочих.
Коллектив внутри отдела положительный, почти сплочённый. Возникали иногда конфликтные ситуации с сотрудниками, которые не умели контролировать себя и свои эмоции, но это частные ситуации.
В общем и целом работать было нормально.
Очень не приятно то, что за сотрудников компания не держится и не готова предлагать лучшие условия.
Грустно, что в компании работает огромное множество старых матёрых сотрудников, которые не хотят развиваться, не хотят принимать изменения, которые происходят в компании. Сталкивалась с такими личностями, которые работали в Ростелеком более 10-15 лет и считали, что все должны подстроится под них, под их привычный принцип работы. Такие личности, к сожалению, есть везде.