Менеджер на входящие заявки
80 000 - 150 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Совершать исходящие звонки с целью подтверждения заявки на подключение услуг, которую клиент УЖЕ самостоятельно оставил на сайте Компании;
- Согласовывать с клиентом дату и время выезда мастера для подключения;
- Продавать основные и дополнительные услуги компании;
- Работать в информационных системах компании.
Мы сработаемся, если:
- У вас грамотная устная и письменная речь;
- Вы готовы общаться с потенциальными клиентами, и помогать им подобрать наиболее выгодные условия подключения;
- Вы коммуникабельны;
- Вы на «ты» с компьютером.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной компании;
- Белая ЗП (отчисления в налоговую и пенсионный фонд + оплата больничных);
- График на выбор: 5/2 (8-часовой рабочий день, с началом работы на выбор с 9, 10, 11 или 12) либо 2\2 с 9 до 21;
- Наставник на весь период адаптации;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам, прокачка софт и хард-скиллов;
- Возможность вертикального и горизонтального роста в рамках Компании;
- Полное отсутствие «холодных» звонков;
- Свободный дресс-код;
- Комфортный офис недалеко от метро.
Присоединяйтесь к нам — становитесь частью крутой команды!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами входящая линия
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 244 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по продажам
75 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 437 отзывов
Санкт-Петербург,
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 1894 отзыва по этой специальности
Мастер по обслуживанию абонентов
Камышин,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность обучения, понимание в жизненных ситуациях,не плохой коллектив
Что можно улучшить
Инструменты для работы, поднять зарплату ,зона отдыха
Менеджер по продажам
Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Что нравится
Отзывчивый, помогает во всё разобраться, но часто занят, всё объяснит что даже ребёнок поймёт
Что можно улучшить
Время на отдых, стабилизировать зарплату и часы работы
Мастер по обслуживанию абонентов
Томск,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, дружный коллектив, своевременная з/п, комфортная рабочая среда.
Что можно улучшить
Совершенствование времени выполнения бизнес-процессов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 244 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с действующими клиентами
50 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
61 000 - 87 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (обработка входящих заявок)
50 000 - 104 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru