Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 38 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:
  • Продажи услуг Ростелекома и консультирование клиентов по телефону (входящие звонки по «теплой» базе);
  • Проведение телефонных опросов по качеству услуг и удовлетворенности клиентов;
  • Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.

Что мы от вас ожидаем:

  • Образование и опыт работы не требуется;
  • Готовность много общаться с людьми, быть проактивным в переговорах;
  • Грамотная и четкая речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Высокий процент с продаж, бонусы на постоянной основе;
  • Гибкое начало рабочего дня, возможность составить расписание под себя;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Поддержка наставника в течение всего времени работы и всестороннее обучение;
  • Карьерный рост;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники;

Если ты заинтересовался и хочешь присоединиться к команде профессионалов -скорее присылай своё резюме ,мы обязательно рассмотрим и свяжемся с тобой !!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Активные продажи
Холодные продажи
Грамотная речь
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Тихвин
Похожие вакансии
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
80 000 - 130 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экслог
4,2 18 отзывов
Тихвин,
17 октября 2024

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Отзывчивый, помогает во всё разобраться, но часто занят, всё объяснит что даже ребёнок поймёт
Что можно улучшить
Время на отдых, стабилизировать зарплату и часы работы

Мастер по обслуживанию абонентов

Томск,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Стабильность, дружный коллектив, своевременная з/п, комфортная рабочая среда.
Что можно улучшить
Совершенствование времени выполнения бизнес-процессов.

Мастер по обслуживанию абонентов

Новокуйбышевск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, "нормированные" рабочие обязанности, возможность дополнительной прибавки к премии (ооочень маленькой прибавки, в отличие от объема и трудоемкости выполняемых работ для её получения)
Что можно улучшить
Пересмотреть оплату по дополнительным (обязательно навязанными допами работодателя)
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 619 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job