Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 45 600
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
  • Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг с помощью доступного программного обеспечения.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы не требуется;
  • Наличие собственного ПК со стабильным интернет-соединением и гарнитурой;
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция.

Условия:

  • Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений.
  • Возможность полностью удаленной работы, либо работы в офисе.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полностью белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
  • Оплачиваемое корпоративное обучение.
  • Социальный пакет (ДМС после прохождения испытательного срока, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.).
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • График работы плавающий, обсуждается на собеседовании.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Брянск

Специалист технической поддержки

Липецк,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свобода выбора графика, хороший коллектив, который всегда рад подсказать что-то и помочь
Что можно улучшить
Очень большим улучшением была бы смена программного обеспечения на более новые, так как нередко наблюдаются ошибки ПО

Служба поддержки госуслуг

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все нравится , график очень удобный. Его могут подстроить как удобно специалисту и самому работодателю
Что можно улучшить
Все хорошо и отлично

Специалист технической поддержки

Тула,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Возможность выбрать гибкий график работы, совмещать с учёбой или второй работой. Официальное оформление по трудовому договору. Расчётные листы для оценки заработной платы. Белая заработная плата.
Что можно улучшить
Отсутствие ДМС, низкая заработная плата, kpi системна из-за которой невозможно попасть в план и получить премию, маленькая премиальная часть.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить