Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Проект Единый Операционный Центр (ЕОЦ)

Позиция открыта в команде, реализующей долгосрочный проект «ЕОЦ».

Цель: Обеспечение непрерывного функционирования сервисов электронного правительства своевременным реагированием на критические инциденты (кибератаки, программные, сетевые, аппаратные и прочие сбои) и координацией процесса решения инцидентов, а так же сопровождение процессов направленных на поддержание устойчивой работы сервисов.


Чем предстоит заниматься:

- Мониторинг состояния инфраструктуры, систем и высоконагруженных сервисов.

- Параметризация заданий в системах мониторинга.

- Координация процесса решения критических инцидентов.

- Участие в анализе критических инцидентов с целью выявления корневых причин сбоя.

- Работа в консолях сервис-менеджмента.

Что от тебя ожидаем:

- Опыт работы специалистом по мониторингу ИТ систем/администратором приложений

- Опыт координации критических инцидентов/аварий

- Опыт работы в операционных системах Windows и Linux

- Навык параметризации заданий в системах мониторинга (желательно)

- Опыт работы с высоконагруженными, масштабируемыми и отказоустойчивыми сервисами (желательно)

- Знания принципов ITIL/ITSM (желательно)

- Опыт и желание работать в сменном графике (12 часовые смены по схеме 2/2)


Что мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- Гибкий график работы, возможен удаленный формат;

- ДМС после испытательного срока;

- Возможность профессионального роста;

- Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы.

Ключевые навыки
Grafana
Zabbix
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
IT-инженер (Linux)
Т1
От 1 года до 3 лет

Сервисный инженер

Омск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Близость к дому, адекватное руководство, хороший коллектив и условия.
Что можно улучшить
Можно было бы работать и работать если бы не такая низкая зарплата

Сервисный инженер

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Соблюдение т.к. компанией. Зарплата без задержек. Отпуск. Больничный.
Что можно улучшить
Проводить обучение персонала не только по продажам. Улучшить соотношение инженеров к менеджерам. Начать работать с собственными проэктами вместо покупки чужих

Сервисный инженер

Тобольск,
август 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Что руководство редко видишь, особо необходимости нет для каждодневных встреч
Что можно улучшить
Сменить сотрудников, занимающих руководящие должностя, люди работающие несколько лет, по ощущению работают первый месяц и организовать не свою, ни чужую работу не могут
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Дежурный инженер — 49 500
На основании 250 отзывов
20 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания