Главный инженер по сопровождению
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Мы Центр Корпоративных Решений – дивизион корпоративного блока Сбербанка, отвечающий за все виды удаленного обслуживания юридических лиц. Мы объединяем несколько контактных центров по всей стране и создаем новые технологические решения, используя при этом все современные инженерные практики.
Наша цель – создать доступный, современный и функциональный сервис обслуживания корпоративных клиентов в текстовом канале.
Обязанности
- сопровождение тестовых, промышленных и нагрузочных стендов
- обновление на стендах программного обеспечения
- выполнение регламентных работ по системного программному обеспечению
- участие в ТКС по восстановлению штатной работоспособности после сбоя.
Требования
Наш стек : Nginx, OpenShift, Kubernetes, Linux, PostgreSQL
- опыт работы с Nginx
- понимание контейнеризации, опыт работы с OpenShift или Kubernetes
- знание сетевого протокола TCP/IP
- опыт работы с сертификатами (выпуск, перевыпуск, отзыв).
Условия
- стабильная заработная плата и приятный годовой бонус, который выплачивается в конце декабря
- работа в отличном офисе в шаговой доступности от ст. Кутузовская (метро и МЦК).
- корпоративный спортзал, зоны отдыха, бильярд и настольный хоккей
- гибридный график с возможностью удаленной работы
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- обучение за счет компании и участие в конференциях
- дополнительное и приятное: льготная ипотека, корпоративная пенсионная программа, бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- инновационные проекты и амбициозные задачи, возможность использовать новейшие технологии и разрабатывать внутренние решения с нуля.
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
DevOps-инженер (Трайб Data Office)
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Инженер по поддержке UNIX/SAN-инфраструктуры
NGRServices
Что говорят сотрудники
Все 67 отзывов по этой специальности
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильная компания, я начинал с всп и за 10 лет вырос в тех специалиста по эквайрингу, но дальше карьерный путь застопился и я решил поискать себя в другом месте!
Что можно улучшить
Повышать не только тех, кто нравится, но и тех, кто профи в своём деле и на порядок выше остальных по результатам. Не лезть в личную жизнь работника и не судить работника по личной жизни, если работу он выполняет стабильно на 120% в соответствии со всеми регламентами.
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
август 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата. Отличная командная работа с опытными специалистами, приоритет на совместный результат.
Что можно улучшить
Из-за режима работы 24/7, нет возможности подобрать удобный график. С начала 2024 года заканчивала рабочий день после 22 часов.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Главный инженер по сопровождению — 72 500 ₽
На основании 67 отзывов
20 000 ₽
110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 846 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания