Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов

до 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ростелеком ищет Мастера по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Мы используем передовые технологии, чтобы дать новые возможности для людей, бизнеса и страны.

Вам предстоит много передвигаться по городу, обслуживать линии связи и помогать абонентам с восстановлением доступа к цифровым услугам. В надежной команде признанного технологического лидера на рынке телекоммуникаций и IT-решений вы сможете превратить любые

Обязанности:

  • Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности в мобильном приложении.
Требования:
  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы не нужен;
  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных зада

    Будет преимуществом:

  • Наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
  • Опыт работы в телекоммуникациях (инсталляция услуг связи или выездная техническая поддержка);
  • Понимание работы сетей связи и схем подключения оборудования.
Условия:
  • Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями;
  • Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
  • График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными.
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
  • Оборудование и спецодежда предоставляются;
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
  • Возможности для участия в социальных программах: волонтерство, благотворительность, спортивные проекты
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Умение работать в коллективе
Электротехнические работы
Активные продажи
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: 14 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Выездной специалист по установке бытовой техники
от 50 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Оператор линии по производству бумаги
от 50 000 ₽
Харти
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

Супервайзер

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Политика компании в отношении поддержки сотрудников: жилищная компания, полис ДМС, официальная зарплата, постоянные мотивации с денежным вознаграждением., ежегодное повышение заработной платы. Возможность обучаться и повышать квалификацию. Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
В принципе все устраивает. Но от повышения з/п никто никогда не откажется

Руководитель группы

Владимир,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Условия работы, расположение офиса, возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Увеличить места для парковки, проводить больше мотивационных и корпоративных мероприятий за счет компании
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Мастер по обслуживанию абонентов — 154 750
На основании 7 678 отзывов
19 000 ₽ 414 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Мастер по ремонту
45 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Техник по эксплуатации
53 300 - 53 300 ₽
От 1 года до 3 лет