Администратор отдела координации

50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Нам не важен твой опыт работы, мы готовы быстро обучить. Но нам нужны твои амбиции, желание расти, постоянно обучаться и зарабатывать выше рынка.

Обязанности:

  • Подтверждать заявки, оставленные клиентами(менеджер уже продал услуги, ваша задача - сверить данные);
  • Согласовывать дату и время визита мастера-инсталлятора;
  • Вносить заявки в систему компании;
  • Предлагать дополнительные услуги.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Уверенные навыки владения компьютером;
  • Многозадачность, обучаемость;
  • Позитивность и желание помогать;
  • Желание зарабатывать;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной Государственной компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ или по договору ГПХ;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение;
  • График работы 2/2 с 9 до 21, возможен график 5/2;
  • Комфортный и современный офис.


Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то отправляй резюме или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Тула
Похожие вакансии
Администратор отдела координации
50 000 - 80 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Администратор отдела диспетчеризации
40 000 - 55 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта

Менеджер по работе с клиентами

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Отличные возможности для карьерного роста, классные корпоративы, классный коллектив, собравший от самых юных, до самых мудрых. Из ртк выходят люди подкованными, все с кем общаешься - безумно полезно и интересно проводишь время. Не ограничен в доходе, если быть хитрым и знать подход) Есть система награждения и конкурсов регулярно
Что можно улучшить
Рабочий график, лаундж место для отдыха, систему мотивации и обучения

Старший мастер по обслуживанию абонентов

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Близость к дому, возможность влияния на заработную плату, коллектив
Что можно улучшить
Объем возмещения расходов на транспорт, распределение труда, выдача инструмента, система онлайн обучения

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Нет переработок, если, даже выходишь, добавляют выходные. Перерыв на обед и технологические перерывы.
Что можно улучшить
Мотивацию и не давить планами. Количество продаваемого в планах только повышалось, даже если ты выполнял план в предыдущем месяце.
Ростелеком
3,6
хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор отдела координации — 77 500
На основании 1 829 отзывов
19 000 ₽ 125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 224 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер коммерческого отдела
70 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела продаж
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор по назначению встреч
53 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно