Начальник сервисного участка связи (г. Лангепас)
128 763 - 155 426 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные задачи:
- Руководство сервисным участком
- Выполнение планов продаж, приросту абонентской базы и выручке в сегментах B2C и B2B
- Организация привлечения новых клиентов через каналы продаж коммерческого и технического блоков
- Анализ конкурентной среды на территории обслуживания, внесение предложений по увеличению процента охвата абонентской базы
- Анализ причин оттока, разработка и реализация корректирующих мероприятий для его снижения
- Диагностика состояния элементов сети/измерение показателей на местах, системный анализ, выявление узких мест, определение мер реагирования/предложение решений;
- Организация:
- работы эксплуатационного подразделения, обслуживающего сети связи городов Лангепас и Покачи
- обслуживания действующих абонентов
- процесса инсталляции услуг для новых абонентов
- Организация и контроль выполнения предупредительных работ на сети (ОПР, ТО и ППР, ТР, КР);
- Контроль формирования сетей связи и работ на местах;
- Организация и контроль проведения технадзора и приемки в эксплуатацию элементов сети;
- Поддержание в постоянной готовности аппаратуры оповещения, каналов и средств связи, станционного оборудования необходимых для нужд государственного управления, обороны, безопасности и охраны правопорядка, а также проведение первоочередного их обслуживания и принятие мер по их замене или восстановлению в случае повреждения.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в области телекоммуникаций не менее 5 лет, включая опыт работы на руководящих должностях не менее 3-х лет.
- Опыт формирования и управления командой
- Обязательное требование - успешный опыт организации продаж и выполнения коммерческих показателей в телеком сфере
- Знание принципов построения сети и оказания услуг связи, организации и тарификации услуг связи
- Опыт обеспечения качественной бесперебойной работы средств и сетей связи.
- Опыт участия в проектах строительства и модернизации сетей связи.
- Личные качества: коммуникабельность, проактивность, организаторские навыки, гибкость, готовность к изменениям, нацеленность на результат, системное мышление, инициативность, ответственность.
Мы предлагаем:
- Работа в Ростелекоме —это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться
- Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад + ежемесячные премии + годовой бонус.
- Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30.
- Адрес офиса: г. Лангепас, ул. Ленина, 23а, корп 2, где есть всё необходимое для продуктивной и комфортной работы
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами
- Медстраховка после испытательного срока (телемедицина, обследования),жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка),помощь корпоративного психолога и юриста.
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха
- Рассмотрим кандидатов с переездом
- Релокация оплачивается
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7784 отзыва по этой специальности
Архитектор ПО
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Масштабные проекты.Отличный профессиональный коллектив.
Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Иногда не хватает рабочих мест в офисе.Нет возможности выбора техники для работы.
Супервайзер отдела продаж
Новый Уренгой,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, ДМС, руководство открыто для обсуждения проблем, что способствует формированию атмосферы открытости и доверия.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Менеджер отдела продаж
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Крутой коллектив, классные кураторы, на этом все положительные моменты заканчиваются.
Что можно улучшить
Систему оплаты труда, систему штрафов, систему ввода сотрудников в должность.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 468 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания