Мастер по обслуживанию абонентов
Ростелеком ищет Мастера по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Вам предстоит подключать цифровые услуги и решения новым абонентам компании, настраивать оборудование.
Нам нужен тот, кто хочет отточить своё мастерство на масштабных проектах и готов развиваться вместе с компанией — признанным технологическим лидером на рынке телекоммуникаций и IT-решений.
Обязанности:
- Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
Будет преимуществом:
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
- Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"
Условия:
- Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
- График работы 5/2;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший инженер
Есть возможность уйти на удалёнку и приезжать в офис только один день в неделю
Заработная плата считайте что копейки
Вам на собеседование будут говорить что показатели влияют только на 5 процентов премии,по итогу можете КАЖДЫЙ месяц терять премию из-за маленького количества заявок и неправильно общения с клиентами.
Мне на собеседование обещали 60 тысяч,оклад 48к и все остальное премия
По итогу не всегда даже выходил оклад, премия была редким подарком
Возможность роста 0, если вы не понравитесь своим ведущим руководителям,то забудьте о нем на несколько лет
Есть сотрудники которые работают на должности старший инженер по 3 года без возможности повышения до ведущего инженера