Технический руководитель платформы автоматизации производства
«Филип Моррис Интернэшнл» в России — российские дочерние предприятия ведущей международной табачной компании. Мы выпускаем легендарные бренды и разрабатываем инновационные продукты для будущего без сигаретного дыма.
Мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы, стремясь к укреплению позиций компании, что требует прочного цифрового и технологического фундамента.
Приглашаем в нашу команду сильного лидера на позицию Технического руководителя на внутренний продукт диджитализации и автоматизации производства - Stellar.
Чем предстоит заниматься:
- Выбирать, планировать и управлять ресурсами внешней команды разработки
- Проектировать и реализовывать новые модули платформы согласно принятой IT-архитектуре компании совместно с технической командой
- Валидировать и защищать архитектурные решения, быть готовым при необходимости залезть в код
- Строить прозрачное и эффективное взаимодействие с бизнес-заказчиками
- Совместно с бизнесом формировать продуктовые планы, планы работ и управлять загруженностью команды
- Планировать и управлять рисками
- Контролировать процессы разработки и внедрения, обеспечивать целевой технологический ландшафт и процессы
- Работать в сотрудничестве со вспомогательными и контролирующими функциями: InfoSec, Architecture, Infrastructure, Legal
- Работать в сотрудничестве с коллегами, ответственными за платформенные решения компании (MDM, DWH, ESB, BI и т.д.) для достижения полностью интегрированной среды продуктов
Что ожидаем от тебя:
- Опыт работы от 3 лет в роли Руководителя/Тимлида разработки
- Опыт проектирования и защиты технической и функциональной архитектуры решений
- Уверенные навыки программирования на C# (.Net)
- Понимание основных принципов планирования архитектуры IT-систем, интеграции и баз данных
- Широкий взгляд на технологические возможности и их применимость для повышения организационной эффективности
- Опыт управления технической командой, постановки задач, отслеживания выполнения и проведения командных встреч (планирование, дэйли, ретро), управление бэклогом технического продукта, приоритизация задач
- Высшее образование (техническое или IT - преимущество)
- Коммуникативные навыки на уровне ведения переговоров, ориентация на результат, самостоятельность в принятии решений, клиентоориентированность
Что мы предлагаем:
- Стабильную работу в одной из крупнейших компаний в России
- Возможности для роста и развития: ты сможешь развивать свою экспертизу и строить карьеру, участвовать в запуске и разработке масштабных и качественных IT-решений для бизнеса
- Финансовое благополучие: 13 заработная плата, корпоративная пенсионная программа, доплата до оклада при больничном, дополнительные выплаты для сотрудников с 3 и более детьми и др.
- Гибридный формат работы (возможность работать в офисе и удалённо) или полная удалёнка, опция «короткая пятница»
- Дополнительные дни отпуска (заключение брака, рождение ребенка, другие важные события)
- Поддержка во время интеграции в новую для тебя роль
- Актуальные обучающие программы с фокусом на развитие лидерских и функциональных навыков
- ДМС со стоматологией с 1 месяца работы, 3 вида страхования жизни и здоровья (возможность подключить к программе близких родственников)
- Возможность присоединиться к одной из спортивных команд (хоккей, футбол, беговые клубы, волейбол, йога и др.) или организовать свою
Подробнее о преимуществах читай на странице нашей компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).