Младший консультант - Трансформация и подтверждение эффективности системы внутреннего контроля
Что ты будешь делать в этой роли:
Присоединившись к нашей команде, ты будешь заниматься анализом бизнес-процессов клиентов, поиском «узких мест» и связей между процессами, а также оценкой рисков и надежности бизнес-процессов с учетом потребностей компаний.
В числе твоих возможных проектов могут быть:
- Аудиторские проекты, в которых ты будешь участвовать в качестве специалиста по анализу бизнес-процессов
- Проекты для клиентов из различных отраслей в области управления рисками, построения, актуализации и оценки системы внутреннего контроля для различных целей, включая внутренний контроль для целей нефинансовой отчетности
О департаменте:
Для ведущих игроков рынка риск — это потенциальный источник стратегического преимущества. Мы трансформируем сложные бизнес-задачи клиентов в движущую силу их долгосрочного роста. Наша команда помогает компаниям эффективно снижать риски, которые могут возникнуть на разных уровнях организации, включая финансовые и нефинансовые риски, риски в области бизнес-процессов, ИТ и производственной деятельности.
Наш департамент является лидером на рынке профессиональных услуг в России и Беларуси в сфере внутреннего контроля, внутреннего аудита и управления различными видами рисков. Сохранить ведущие позиции нам помогает непрерывное совершенствование и развитие своих услуг, а также пополнение нашей команды талантливыми специалистами, готовыми перенимать наш опыт, предлагать свежие идеи и адаптироваться к быстро меняющимся реалиям современного мира.
Ты видишь свое призвание в том, чтобы помогать компаниям и руководителям становиться успешнее, грамотно управляя рисками? Мы готовы предоставить тебе все возможности и условия, чтобы развить карьеру в этом направлении. Реализуй свой потенциал в нашей сплоченной высокопрофессиональной команде.
Обязанности:
- Проведение интервью с клиентами, анализ полученных документов, проведение процедур оценки и тестирования контрольных процедур, подготовка протоколов встреч, рекомендаций и отчетов
- Описание текущих и целевых бизнес-процессов клиентов, подготовка матриц рисков и контрольных процедур, а также внутренних документов для клиентов
- Работа в команде в рамках проектов, помощь старшим коллегам в управлении проектами, включая подготовку отчетов о статусе их реализации для клиентов
- Активное участие в проектах, связанных с развитием бизнеса и своего направления обслуживания
Требования к кандидатам:
- Высшее образование (либо обучение на последнем курсе вуза) в области экономики, финансов, бизнеса или прикладной математики, понимание фундаментальных принципов финансового и управленческого учета
- Желание изучать бизнес-процессы и связанные с ними риски, улучшать процессы клиентов
- Внимание к деталям и уверенные аналитические навыки
- Умение и желание работать в команде
- Высокий уровень мотивации и стремление к профессиональному и карьерному росту
- Умение выполнять работу в сжатые сроки с соблюдением высокого качества
- Уверенные навыки устного и письменного общения
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше
- Готовность к удаленной работе по мере необходимости и к командировкам
Что мы предлагаем:
- Возможность получить опыт в выбранной области, работая в слаженной команде единомышленников-профессионалов, день за днем прокачивая навыки и перенимая опыт
- Прозрачную систему карьерного роста: как только сотрудник готов к новому уровню задач и ответственности — он их получает
- Обучение и развитие, поддержку в получении профессиональной квалификации и сертификатов
- Дух постоянного драйва, атмосферу открытости и доверия
- Принадлежность к команде молодых специалистов, которые проводят время вместе не только за работой
- Возможность стать частью Департамента управления рисками — одной из самых быстрорастущих практик среди компаний в России
- Программы поощрения сотрудников и комплексную программу корпоративных скидок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).