Стажер на проект Горячей линии по вопросам этики и комплаенс — Группа финансовых расследований
Что ты будешь делать в этой роли:
Вместе с коллегами ты будешь участвовать в развитии проекта Горячей линии по вопросам этики и комплаенс. В твои обязанности будет входить прием и обработка обращений, поступивших по телефону и электронной почте, их дальнейшее перенаправление в отделы комплаенс клиентов. В рамках проекта ты будешь взаимодействовать с представителями крупных компаний, оказывать консультации по работе проекта, принимать участие в инициировании и подготовке новых наработок, направленных на улучшение применяемых практик и масштабирование проекта.
О подразделении:
Горячая линия по вопросам этики и комплаенс является проектом группы финансовых расследований Отдела Форензик, Департамента финансового консультирования «ДРТ». В рамках проекта Горячей линии мы сотрудничаем со многими крупными российскими и международными компаниями, оказывая услуги по приему и классификации обращений, связанных с нарушением законодательства и внутренних политик компаний.
Мы стремимся привлекать в свою команду талантливых и целеустремленных специалистов, готовых реализовать свой потенциал в сфере консультирования и ориентированных на высокое качество оказания услуг.
Обязанности:
- прием обращений по телефону;
- прием и обработка обращений через эл. почту;
- подготовка ежемесячных/ежеквартальных отчетностей;
- консультирование клиентов по работе Горячей линии;
- участие в развитии проекта – демонстрация процесса работы потенциальным клиентам, подготовка системы к сотрудничеству с новыми клиентами, взаимодействие с другими отделами в рамках осуществления наработок, направленных на улучшение качества оказываемых услуг.
Требования к кандидатам:
- высшее или неоконченное высшее (обучение на последних курсах вузов) образование;
- аналитическое мышление, внимание к деталям;
- коммуникабельность и умение работать в команде;
- быстрая обучаемость;
- готовность к полному рабочему дню;
- хороший уровень владения ПК, в том числе пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
- отличные навыки устного и письменного общения на русском языке (знание английского языка будет преимуществом).
Что мы предлагаем:
- возможность работать в гибридном режиме (работа из дома и офиса);
- корпоративная культура, основанная на атмосфере открытости и доверия;
- программы наставничества и внутренние программы обучения;
- программа поощрения сотрудников, корпоративные скидки, программа страхования сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).