Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер в отдел клиентского обслуживания (Факторинг)

до 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проведение операций по финансированию/погашению задолженности, в том числе по сделкам по международному факторингу;
  • Работа с поступившими платежами дебиторов;
  • Начисление и погашение комиссионных вознаграждений;
  • Верификация поставок;
  • Составление отчетной документации для клиентов;
  • Архивирование документов;
  • Ведение переписки с клиентами касательно операционных вопросов.
Требования:
  • Высшее образование (профиль Банковское дело);
  • Опыт работы в операционном подразделении банка с юридическими лицами не менее 2 лет, опыт работы в факторинге является преимуществом;
  • Отличное знание программ Microsoft Office, в особенности Excel;
  • Знание программы Актив-Факторинг является преимуществом
  • Умение расставлять приоритеты, мыслить логически и работать с большими массивами данных.
Условия:
  • Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
  • Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
  • Личностное развитие и рост: возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
  • Скидки и привилегии по кредитам, льготные условия обслуживания и т.п.;
  • Программа корпоративных скидок и привилегий: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
  • Программа волонтерства и благотворительности;
  • Сообщества по интересам сотрудников.
Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Документальное сопровождение
MS Excel
Факторинг
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК РОССИЯ
4,1 158 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер в клиентский отдел продаж
65 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мир Мануфактуры
4,9 2 отзыва
Москва,
сегодня

Ведущий менеджер по сопровождению коммерческой деятельности

Иркутск,
ноябрь 2024
Бывший сотрудник
4,8
Что нравится
Работать нравилось, хорошие условия труда, зп, дмс, коллектив.
Что можно улучшить
Компания хорошая, они и сами знают, что нужно улучшить. Всегда работали над этим.

Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы,хороший доход,приятный коллектив
Что можно улучшить
Поменьше служебных проверок

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Все согласно трудовому договору. Ничего лишнего. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Все нормально. Все как и во всех банках россии.
РОСБАНК
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 394 отзывов
91% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
42% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер по обслуживанию физических лиц (м. Тульская)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер Premium
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела клиентского сервиса
70 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job