Оператор колл-центра / Оператор контакт-центра
Привет! :) Мы – Росбанк, универсальный банк, который обслуживает порядка 1,8 млн клиентов по всей России. Мы очень любим поддерживать наших клиентов в любое время суток, поэтому нам требуется сотрудник, который готов броситься им на помощь. Мы помогаем не только решать возникшие трудности, но и поднимаем настроение. Говорим «нет» старым правилам и смело идем навстречу новым тенденциям – позитивное мышление и общение, реальное желание помочь и, конечно же, наши улыбки.
Что нужно будет делать:
- Обрабатывать входящие звонки от клиентов;
- Быть готовым учиться и узнать много новой информации;
- Быть внимательным к деталям и решать вопрос клиента правильно и с первого раза;
- Предлагать клиентам наши замечательные продукты (только когда решили вопрос!);
- Быть другом, опорой и поддержкой для каждого своего коллегушки (а мы будем ими для тебя);
- Быть готовым собрать свою коллекцию с миллионом восхитительных консультаций.
Что мы предлагаем:
- Стабильная оплата труда без каких-либо задержек: фиксированный оклад 37 000 до вычета налогов и ежемесячные премии по итогам успешной работы: в среднем сотрудники получают 50 000 – 55 000 до вычета налогов, а самые умнички зарабатываю 60 000 – 65 000 до вычета налогов;
- Возможность расти выше и выше;
- Дружелюбный коллектив и начальство;
- Удаленный формат работы;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы онлайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Занятия йогой – очно в офисе и онлайн для всех сотрудников;
- Штатный психолог + онлайн психолог по программе ДМС;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников;
- График работы по договоренности.
Будет отлично, если ты:
- Грамотно формулируешь свои мысли;
- Любишь много разговаривать и всегда знаешь, как найти подход к людям (соседи с тобой здороваются);
- Следишь за трендами;
- Знаешь английский (но это не обязательно);
- Уже работал(-а) в банке – это будет хорошо. Но если нет – не расстраивайся. Главное, чтобы в человеке были нужные качества, а остальному всегда можно научиться;
- Готов(-а) вносить что-то новое и никогда не плывёшь по течению (обратное - это не плохо, просто не наш формат);
- Помогатель 80-го уровня. Ну или крадёшься к этому;
- Не считаешь, что все должно быть строго по регламенту. У нас не работает правило, что шаг влево, шаг вправо – расстрел.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контакт-центра
Дистанционный менеджер по работе с малым бизнесом
Жаль что у нас 16.08.24 последний день на самой лучшей работе ( на текущий момент я так думаю)
Специалист контакт-центра (чаты)
Удобный и комфортный офис
Есть столовая
Есть корпоративный транспорт после 22:00
График работы( могут поменять в любой момент)
Доход ( напрямую зависит от показателей, которые нереально выполнить, так как даже оценку нельзя исправить если клиент не прав)