Сервисный инженер
Обязанности:
- ежедневное техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, с выездом к заказчику;
- сервисное обслуживание банковского оборудования – счетчики и детекторы банкнот:
1) восстановление работоспособности: деталей и узлов, вышедших из строя, обеспечение работоспособности штатных датчиков и обновление ПО;
2) устранение неисправностей, не требующих ремонта/замены запасных частей;
3) замена и ремонт модулей;
4) профилактические работы (чистка, настройка);
- оформление текущих документов по факту выполнения работ;
- ответственность за соблюдение сроков и качества выполненных работ;
- соблюдение всех внутренних регламентов компании;
- соблюдение регламентов взаимодействия с заказчиками;
5) Точное определение причины неисправности техники.
Требования:
-образование - специальное/высшее техническое, электроника, телекоммуникации.
Ключевые навыки:
- практические знания по ремонту электронной техники;
- работа с инструментами для сервиса и ремонта электронной техники;
- умение пользоваться ПК;
- умение работать с технической документацией;
- базовые знания электроники;
- опыт тех. обслуживания банковского оборудования приветствуется.
Личные компетенции:
-порядочность, честность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, легкообучаемость, пунктуальность;
- умение взаимодействовать с людьми;
Условия:
- рабочий день с 09:00 до 18:00;
- обед с 13:00 до 14:00;
- график работы: 5/2, выходные в праздничные дни;
- трудоустройство согласно ТК РК;
- испытательный срок 3 месяца, оплачиваемый.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).