Ведущий менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Щукинская)
от 138 450 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять обслуживание действующих клиентов - юридических лиц
- Совершать холодные и теплые звонки
- Осуществление операционно-кассовой деятельности существующих клиентов Банка
- Продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, зарплатный проект и др.)
- Развивать действующий портфель клиентов отделения
Наши пожелания к кандидатам:
- Образование высшее/неоконченное высшее
- Опыт работы с юридическими лицами в банковской сфере
- Опыт активных продаж
- Желание развиваться в банковской сфере
Условия:
- Место работы: ДО Банка
- График работы 5/2
- Оформление по ТК РФ
- Оклад 101 500 руб.+ 50% премия от оклада ежемесячно
- ДМС с первого дня, расширенный со стоматологией
- Собственный бесплатный фитнес-клуб A-Sport
- Льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров
- Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
- Корпоративное обучение
- Возможность развития вместе с лидером рынка
Отправляй резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Главный менеджер по обслуживанию бизнеса в отделение банка (м. Автозаводская)
от 162 250 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
9 677 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (м. Войковская, м. Дмитровская)
от 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
9 677 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 2147 отзывов по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
- свобода в выборе рабочего графика- доход зависит только от тебя
-расположение
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудникамиКарьерный рост отсутствует (но он как бы есть)
Постоянная смена мотивации
Главный менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
Близкое расположение офиса, гибкий график работы, лояльность руководства, стимулирующие конкурсы, оплата труда, командообразующие мероприятия
Что можно улучшить
Все идеально, но можно было бы и поднять всем зп😄
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 677 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
57%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
11%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер обслуживания и привлечения юридических лиц
от 121 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Смоленская)
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Кутузовская)
от 127 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий персональный менеджер по обслуживанию и развитию корпоративных клиентов (м. Тимирязевская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru