Специалист поддержки клиентов
от 52 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов банка.
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Кого мы ищем:
- Общительных, вежливых и готовых помогать другим.
- Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
- Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения.
- Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 37 500 + ежемесячная премия, средний доход от 52 500 рублей до вычета налогов).
- Полностью удаленная работа.
- Оплачиваемое обучение после трудоустройства.
- Сменный график работы 5/2 с плавающими выходными.
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- ДМС со стоматологией в ведущих клиниках.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Альфа-Банка и скидки от партнёров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Бийск
Похожие вакансии
Начинающий специалист
50 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МКК Гиллион
22 отзыва
Бийск,
вчера
Начинающий специалист
50 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПКО Марк
2 отзыва
Бийск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 282 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки
январь 2025
Что нравится
Есть сообщества по интересам, удобные внутренние сервисы, относительно неплохая зарплата. Возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Ощущение, что поддержке в целом удаляется недостаточное внимание в компании, поэтому пробелы просто закрываются более высокими зарплаты и негативном в сторону специалистов поддержки. Сервисы для поддержки менее качественные, на обратную связь руководству все равно. Работа сама по себе стрессовая и компания ни сколько не старается сделать ее лучше. Очень странные метрики качества, крайне сомнительное отношение руководства к сотрудникам. Достаточно узкие возможности для профессионального роста, если предложенные пути не подходят, то больше в компании делать нечего. Очень жесткий график работы и мало возможностей на него повлиять в моменте. Очень затянутое обучение.
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Удаленный формат работы, персональный подход в решении проблем.
Что можно улучшить
Наладить систему обучения
Специалист отдела поддержки клиентов
декабрь 2024
Что нравится
Это моя первая работа и сразу удаленка, мечта. Рабочее место организую как хочу, только нужно соблюдать стандарты и правильно консультировать и помогать клиентам. Гибкий график позволяет заниматься своими делами в первой половине дня. Зарплата стабильная, есть премии за хорошие показатели.
Что можно улучшить
Не сразу стало легко работать, но сейчас уже понимаю вопросы клиентов с полуслова и знаю как им помочь
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 718 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
57%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
11%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки
41 000 - 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по заполнению заявок
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с проблемными активами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (в Яндекс)
30 000 - 77 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru