Начальник отдела развития отношений с корпоративными клиентами
Чем предстоит заниматься:
-Построение эффективной команды по развитию клиентов малого бизнес
-Управление командой
-Выстроенная система работы с воронками по каждому KPI
-Обеспечение выполнения ключевых показателей отдела (рко, эквайринг, зпп, кредитование)
-Полевое сопровождение менеджеров
-Анализ текущих результатов и гибкая реакция на коррекцию при нерезультативности
Наши пожелания к кандидатам:
-Высшее образование
-Опыт работы на руководящей должности от 1 года
-Высокая результативность
-Опыт работы с юридическими лицами в банке
Что мы предлагаем:
-Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей
-Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
-Оклад + квартальная премия за выполнение плановых показателей
-ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж с первого дня трудоустройства
-Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям
-Собственный бесплатный фитнес-клуб A-Sport
-Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуг
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).