Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный эксперт (Администратор) по проектам ВЭД (Дирекция развития международных проектов)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участие в регулярных встречах Дирекции, посвященных инициации и реализации существующих и новых проектов, формирование аргументированных предложений, комментариев по планам инициации и реализации проектов, составление по заданию руководства и по собственной инициативе материалов для встреч;
  • Подготовка информации (Презентации, Планы, Информационные справки) в рамках работы над реализуемыми Дирекцией проектами, организация встреч с внутренними и внешними контрагентами (консультантами), ведение календаря встреч, оформление договоров;
  • Координирование взаимодействия Дирекции с Департаментом Маркетинга Банка, участие в планировании мероприятий, в составлении текстов и материалов для маркетинговых мероприятий, ведение списка участников и календаря мероприятий, помощь в организации командировок руководителя Дирекции;
  • Написание, составление и редакция как готовых драфтов, так и создание их с нуля для Отчётов (технико-экономического обоснования для открытия филиала), презентаций (карточек проектов или KPI Дирекции для кадровой комиссии), справок (типа информационной справки о финансовой системе РФ) на русском, английском и китайских языках;
  • Перевод документов с английского/китайского языков на русский и с русского на английский и китайский соответственно. Участие в рабочих встречах в качестве параллельного переводчика на английском;
  • Оформление отчётов о расходах представителей Альфа-Банка и Руководителя Дирекции в командировках, заполнение заявки на получение Доверенностей, заводит приказы и договоры на согласование, счета на оплату, оформление и редактирование все вышеуказанных документов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт проектной деятельности (международные проекты), администрирования процессов, ведение документооборота от 1 года;
  • Опыт составления презентаций;
  • Обязательно владение английским и китайским языками.
Условия:
  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
  • Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Возможность для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
  • Предложения от банка только для сотрудников: продукты и сервисы на специальных условиях, льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие;
  • Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”;
  • Работаем в дружественной атмосфере: dog-Friendly Fridays, Family Days, внутренние мероприятия и сообщества по интересам.
Ключевые навыки
ВЭД
Проектная работа
Открытие офиса
Сопровождение офиса
Китайский язык
Организация деловых встреч
Организация делопроизводства
Организация корпоративных мероприятий
Административный процесс
Сбор и обработка документов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по международному сотрудничеству в банк
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,8 484 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по экспорту (продажи)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тиккурила
3,8 62 отзыва
Москва,
сегодня

Специалист по доставке пластиковых карт

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Хорошая компания Альфа Банк,известная среди всех людей,хороший руководитель
Что можно улучшить
условия дохода,общение между коллективом,тк с коллегами ты виделся только по утрам

Менеджер отделения банка

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Как для работы с людьми в постоянном потоке посетителей тут вполне спокойная атмосфера. Сам офис расслабляет, максимум условий для всех, а у нас даже с животными можно. Здорово, что здесь есть возможности для карьерного роста. Только вот недавно перешла на новую должность и пока во все вникаю.
Что можно улучшить
Если бы некоторые решения принимались быстрее, чем сейчас, то было бы еще лучше работать

Специалист по доставке пластиковых карт

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Предоставили полную свободу выбора графика, отличный дружелюбный коллектив, всегда помогали в сложных ситуациях.
Что можно улучшить
Увеличить выплату гсм
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 241 отзыва
85% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
54% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
51% Система наставничества
36% Удаленная работа
34% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
22% Оплата транспортных расходов
19% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер международного отдела
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению клиентов ВЭД
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер ВЭД
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер ВЭД
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить