Руководитель направления ВЭД
от 208 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Развитие продаж ВЭД и экспертизы КМП/НО: регулярное обучение КМ/НО, совместные встречи с КМ;
- Личное привлечение ВЭД клиентов в городе территориального присутствия;
- Взаимодействие с продуктовой фабрикой с целью улучшения продукта и процессов ВЭД
- Заны ответственности: Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Чита, Якутск.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт в данной сфере;
Условия:
- Достойный оклад 139 000 рублей + ежемесячная премия по результатом работы;
- ДМС, стоматология, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока;
- Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров;
- Дружный коллектив и опытный руководитель;
- Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем обучающем центре
- Возможности для карьерного роста: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Хабаровск
Похожие вакансии
Операционный директор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Галактика
Хабаровск,
вчера
Руководитель отдела продаж
140 000 - 300 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Этажи Дальний Восток
56 отзывов
Хабаровск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 99 отзывов по этой специальности
Менеджер отдела ВЭД
декабрь 2024
Что нравится
Работаю менеджером отделения в одном из крупнейших банков страны, поэтому моя работа мне нравится. У нас классная команда, стараемся помогать и поддерживать друг друга. Условия нормальные: оформлен по ТК и он тут соблюдается, зарплата белая, к окладу платят премии при условии выполнения плана. Можно проходить обучение, которое в последствии заметно улучшает показатели моей работы.
Что можно улучшить
В целом все хорошо, серьезных недостатков нет, поэтому работаю тут уже больше года
Специалист по доставке пластиковых карт
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Хорошая компания Альфа Банк,известная среди всех людей,хороший руководитель
Что можно улучшить
условия дохода,общение между коллективом,тк с коллегами ты виделся только по утрам
Менеджер отделения банка
ноябрь 2024
Что нравится
Как для работы с людьми в постоянном потоке посетителей тут вполне спокойная атмосфера. Сам офис расслабляет, максимум условий для всех, а у нас даже с животными можно. Здорово, что здесь есть возможности для карьерного роста. Только вот недавно перешла на новую должность и пока во все вникаю.
Что можно улучшить
Если бы некоторые решения принимались быстрее, чем сейчас, то было бы еще лучше работать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 335 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор по закупкам и логистике
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий региона
от 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по распределению и доступности запаса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный директор (Лизинг)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru