Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов банка.
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Кого мы ищем:
- Общительных, вежливых и готовых помогать другим.
- Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
- Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения.
- Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 41.000 + ежемесячная премия, средний доход от 56 000 рублей до вычета налогов).
- Возможность удаленной работы.
- Оплачиваемое обучение после трудоустройства.
- График работы: 2/2, 5/2 плавающие и прямые.
- Регулярные бонусы за рекомендации: советуйте друзьям работу в Альфа-Банке и получайте бонус 15 000 рублей.
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- ДМС со стоматологией в ведущих клиниках Саратова.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Альфа-Банка и скидки от партнёров.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Саратов
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (входящая линия).
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Русский Стандарт
2 114 отзывов
Саратов,
8 ноября 2024
Специалист в офис банка
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ренессанс Банк
1 393 отзыва
Саратов,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 594 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Я работала оператором контакт центра в Альфа банке пока была в отпуске по уходу за ребенку. Эта вакансия мне идеально подошла поскольку у меня уже был опыт подобной работы, а самое главное, что она полностью удаленная. Правда мне пришлось пройти обучение, но оно было несложное и полезное. Мне удавалось неплохо зарабатывать с учетом того, что я брала дополнительные смены и могла на выходных поработать.
Что можно улучшить
Мне уже даже тяжело вспомнить, были ли на той моей работе серьезные недостатки
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Для меня это отличный вариант поскольку работа полностью удаленная. Я не люблю тратить время каждый день на дорогу, работать из дома для меня гораздо удобней. При этом никаких проблем с коммуникацией с командой и руководителем нет, мы все спокойно общаемся онлайн. Ежемесячно я получаю хорошую зарплату, есть возможность увеличивать свои заработки если брать дополнительные смены или поработать на выходных.
Что можно улучшить
Работа меня полностью устраивает. Только в самом начале обучение было непростое
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
В моем маленьком городе толком работы нет и как хорошо, что в свое время попробовала сюда устроится на дистанционку. Работа на входящих звонках, никаких холодных продаж. Я с них наоборот перешла в Альфу.
Что можно улучшить
Перед началом работы прошла подробное обучение. Все было ок, но хочется более частого обновления нашей базы знаний и больше времени на разбор каких-то новых ситуаций, которые поступают от клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 263 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
39%
Удаленная работа
37%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
21%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист поддержки клиентов
от 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих заявок (без поиска)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по поддержке клиентов на входящей линии
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящих обращений (офис)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (Входящая линия)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru