Начальник группы выдачи банковских продуктов
до 135 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать выполнение нормативных показателей в вверенной зоне по доставке банковских продуктов (конверсия, срок доставки, себестоимость, Cross Sale, качество обслуживания);
- Разрабатывать и внедрять комплекс мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности вверенной зоны (предложения по оптимизации бизнес-процессов, изменению штатного расписания);
- Анализировать показатели работы группы;
- Проводить регулярный аудит вверенной зоны ответственности с целью оценки и улучшения процессов доставки и продаж;
- Управлять группой, в том числе проводить ежемесячные, еженедельные собрания;
- Обеспечивать укомплектованность штата;
- Проводить регулярные мероприятия по снижению сроков доставки, увеличению конверсии, снижению себестоимости доставки, повышению качества обслуживания;
- Участвовать в рабочих группах со смежными подразделениями банка;
- Участвовать в подготовке к запуску продаж продуктов банка в канале доставка.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование (финансы и кредит, логистика, менеджмент);
- Знание рынка банковских продуктов;
- Опыт работы на руководящих позициях в крупных федеральных компаниях в финансовой сфере, телеком, ритейл, логистика, электронная коммерция от 2-х лет;
- Опыт личных/ дистанционных продаж;
- Опыт проведения обучения и организации направления продаж;
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
- Продвинутый пользователь компьютерных программ MS OFFICE (Excel, Word, Power Point);
- Высокий уровень управленческих компетенций;
- Аналитический склад ума;
- Ориентация на результат.
Что мы предлагаем:
- Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей;
- Достойное вознаграждение: оклад + ежемесячный бонус по результатам работы;
- Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18:00;
- ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока;
- Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги;
- Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем;
- Свободу действий: у нас нет жестких скриптов — вы можете сами выбирать подход к клиентам.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Руководитель клиентской команды среднего корпоративного бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
9 082 отзыва
Волгоград,
22 ноября 2024
Руководитель отдела продаж
80 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания АльфаСофт
Волгоград,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Руководитель по продажам
октябрь 2024
Что нравится
Люблю эту компанию за отлаженную корпоративную культуру, хороший уровень зарпат у меня и моих коллег, который в подчинении, премиальные программы и реальные планы. Рабочий процесс в таких условиях горазд эффективней проходит. Сам банк стремиться быть лидером и много усилий на это уходит, что тоже плюс
Что можно улучшить
Между руководителями бывают вопросы, недопонимания, так как у каждого свое мнение и видение результата. Когда получается найти общие идеи, все отлично
Начальник управления продаж
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Профессиональный коллектив. Прозрачная карьерная модель. Тренинги на всех этапах от рядового сотрудника до управленцев.
Что можно улучшить
Адаптацию сотрудников. Отчетность. Бесплатное питание в соц пакет.
Руководитель по продажам
октябрь 2024
Что нравится
Богатая корпоративная культура, мотивация финансовая и моральная, поддержка непосредственного руководителя и его помощь в карьерном росте. Благодаря всем этим качеством из обычного менеджера по продажам дошла до руководителя по продажам. На зарплате это это тоже хорошо отобразилось)
Что можно улучшить
Для того, чтобы руководить командой, необходимо было пройти обучение, потратить время на адаптацию к новым процессам. Но на работу не жалуюсь...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 082 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель розничной сети (фирменные салоны дверей и интерьерных решений)
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора торгового центра в международную сеть торговых центров METRO Cash&Carry
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель Директора торгового центра (программа кадрового резерва на директора торгового центра)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления корпоративных продаж
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru