Ведущий специалист группы администрирования заказов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать своевременную оплату услуг, работ, товаров согласно условиям заключенных договоров;
- Контролировать своевременность платежей в соответствии с условиями заключенных договоров, не допускать просрочку;
- Осуществлять контроль за своевременным предоставлением корректных документов от контрагентов по договорам и направлениям деятельности, находящимся в зоне ответственности;
- Формировать отчёты по незакрытым заказам в учетной системе SAP АХД;
- Запрашивать актуальные сроки закрытия договора у контрагента, не допускать нарушения условий договоров, находящихся в зоне ответственности. Принимать участие в согласовании текстов договоров с целью минимизации риска нарушения условий договоров со стороны Банка;
- Обеспечивать оперативное оформление и согласование полученных первичных документов по своим договорам в SAP АХД;
- Осуществлять контроль за корректным отражением расходов и исключать возможность двойного резервирования бюджета по своим договорам;
- Отчитываться в установленные сроки перед руководителем по вопросам, связанным с деятельностью подразделения;
- Курировать электронный документооборот и роботизацию
- Оформлять электронные цифровые подписи новым подписантам, инициировать оформление машиночитаемых доверенностей, вести их реестр, контролировать поступление электронных документов в SAP АХД и Диадок;
- Формировать периодическую отчётность по запросам руководителя;
- Еженедельно формировать различные отчёты из SAP АХД, в том числе предоставлять отчёт по необработанным заявкам на закупку, мониторить их и доводить до нужного статуса, подготавливать презентации.
Наши пожелания кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 5 лет;
- Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word).
- Опыт работы с большим объемом данных;
- Опыт ведения переговоров с поставщиками, договорной работы, навыки оптимизации бизнес-процессов, знание электронного документооборота;
- Знание программных продуктов: SAP, Outlook, Adobe Acrobat, 1С.
Условия:
- Официальное оформление согласно трудовому законодательству;
- Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежеквартальные премии;
- Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, мы приветствуем юмор (без него в нашем деле никак), неформальные веселые вечеринки;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины;
- Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пивоваренная компания Балтика
1 162 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Ведущий специалист операционного отдела по расчётам с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РНКО Платежный конструктор
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по закупкам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Честность, открытость, профессионализм. Я многому научился работая с руководителем!
Что можно улучшить
Сложно будет простыми словами описать что можно было бы улучшить, все почти идеально )
Главный специалист материально-технического обеспечения
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Надёжный работодатель.Много внутренних курсов по саморазвитию.
Много направлений для поиска работы внутри подразделений с учётом собственных умений.
Белая и стабильная зарплата.
Что можно улучшить
Нет корпоративов. Коллективные мероприятия поднимают командный дух
Старший специалист материально-технического обеспечения
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Современные и уютные офисы, корпоративный спортзал, ДМС со стоматологией, приобретешь бесценный опыт работы.
Что можно улучшить
Было бы здорово добавить в альфа-академию больше разнообразия в треках.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 063 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту (Департамент эксплуатации и строительства)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по закупкам HR дирекции
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист административной поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела поддержки ЭДО (Directum RX)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист договорного отдела
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru