Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист группы администрирования заказов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать своевременную оплату услуг, работ, товаров согласно условиям заключенных договоров;
  • Контролировать своевременность платежей в соответствии с условиями заключенных договоров, не допускать просрочку;
  • Осуществлять контроль за своевременным предоставлением корректных документов от контрагентов по договорам и направлениям деятельности, находящимся в зоне ответственности;
  • Формировать отчёты по незакрытым заказам в учетной системе SAP АХД;
  • Запрашивать актуальные сроки закрытия договора у контрагента, не допускать нарушения условий договоров, находящихся в зоне ответственности. Принимать участие в согласовании текстов договоров с целью минимизации риска нарушения условий договоров со стороны Банка;
  • Обеспечивать оперативное оформление и согласование полученных первичных документов по своим договорам в SAP АХД;
  • Осуществлять контроль за корректным отражением расходов и исключать возможность двойного резервирования бюджета по своим договорам;
  • Отчитываться в установленные сроки перед руководителем по вопросам, связанным с деятельностью подразделения;
  • Курировать электронный документооборот и роботизацию
  • Оформлять электронные цифровые подписи новым подписантам, инициировать оформление машиночитаемых доверенностей, вести их реестр, контролировать поступление электронных документов в SAP АХД и Диадок;
  • Формировать периодическую отчётность по запросам руководителя;
  • Еженедельно формировать различные отчёты из SAP АХД, в том числе предоставлять отчёт по необработанным заявкам на закупку, мониторить их и доводить до нужного статуса, подготавливать презентации.

Наши пожелания кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 5 лет;
  • Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word).
  • Опыт работы с большим объемом данных;
  • Опыт ведения переговоров с поставщиками, договорной работы, навыки оптимизации бизнес-процессов, знание электронного документооборота;
  • Знание программных продуктов: SAP, Outlook, Adobe Acrobat, 1С.

Условия:

  • Официальное оформление согласно трудовому законодательству;
  • Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежеквартальные премии;
  • Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, мы приветствуем юмор (без него в нашем деле никак), неформальные веселые вечеринки;
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;;
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины;
  • Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пивоваренная компания Балтика
4,0 1 162 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Ведущий специалист операционного отдела по расчётам с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РНКО Платежный конструктор
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по закупкам

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Честность, открытость, профессионализм. Я многому научился работая с руководителем!
Что можно улучшить
Сложно будет простыми словами описать что можно было бы улучшить, все почти идеально )

Главный специалист материально-технического обеспечения

Москва,
февраль 2023
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Надёжный работодатель.
Много внутренних курсов по саморазвитию.
Много направлений для поиска работы внутри подразделений с учётом собственных умений.
Белая и стабильная зарплата.
Что можно улучшить
Нет корпоративов.
Коллективные мероприятия поднимают командный дух

Старший специалист материально-технического обеспечения

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Современные и уютные офисы, корпоративный спортзал, ДМС со стоматологией, приобретешь бесценный опыт работы.
Что можно улучшить
Было бы здорово добавить в альфа-академию больше разнообразия в треках.
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 063 отзывов
85% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
54% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
51% Система наставничества
36% Удаленная работа
34% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
19% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту (Департамент эксплуатации и строительства)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по закупкам HR дирекции
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист административной поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела поддержки ЭДО (Directum RX)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист договорного отдела
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить