Операционный - сервис менеджер (ул. Ленинградская, 68В)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Встреча клиентов в отделении Банка;
- Первичная консультация клиентов по банковским продуктам и услугам;
- Помощь клиентам в банкоматной зоне и в клиентском зале;
- Контроль своевременного обслуживания клиентов;
- Работа с документами клиентов оформившие банкротство (проверка, занесение в систему, направление запросов)
- Работа с документами наследников (проверка, занесение в систему, направление запросов)
- Работа без продаж
- Открытие/закрытие отделения;
Требования:
- Образование не ниже среднего специального
- Знание приложений MS Office, уверенный пользователь ПК
- Навыки коммуникации и ведения переговоров
- Опыт работы в банке\финансовой организации будет преимуществом
Условия:
- Работа по адресу: ул Ленинградская, 68В
- Достойная зарплата: оклад 41 000 до вычета подоходного налога + ежемесячная премия
- График работы: 5/2 (с 10:00 до 19:00)
- ДМС, стоматология, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока
- Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров
- Дружный коллектив и опытный руководитель
- Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем обучающем центре
- Возможности для карьерного роста: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Ведущий менеджер в отделение банка
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
8 851 отзыв
Тольятти,
31 октября 2024
Менеджер по работе с клиентами в отделение банка
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 116 отзывов
Тольятти,
вчера
Что говорят сотрудники
Руководитель направления по развитию клиентского опыта
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Про активность организации по отношению к современному миру и отношение к изменениям
Что можно улучшить
Уровень зарплаты. Вопрос с бесплатным питанием
Руководитель направления развития
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Удаленная работа, относительная свобода принимать решения, команды-люди
Что можно улучшить
Синхронизация между подразделениями
Руководитель направления развития
Москва,
август 2022
Что нравится
Интересные задачи и проекты, свободный график, дружный коллектив.
Что можно улучшить
«Плюшки» в офисе: например, чайные пакетики.Сокращение цепочки согласований и обсуждений.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 169 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
37%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер в отделение банка (ул. Революционная, 32)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 64 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отделение банка
от 65 250 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 64 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru