Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель стратегических проектов (Private, Premium)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Дирекция по координации и развитию состоятельных клиентов.

Чем предстоит заниматься:
  • Формированием и реализацией долгосрочной и краткосрочной стратегии развития работы с состоятельными клиентами (премиальный и private сегмент);
  • Ведением проектов по внедрению стратегии;
  • Участием в разработке операционной и сервисной модели с подсегментами состоятельных клиентов;
  • Разработкой моделей численности для фронт-линии при обслуживании состоятельных клиентов и системы мотивации и планирования в вертикали блока состоятельных клиентов;
  • Подготовкой материалов на коллегиальные органы и контроль за исполнением поручений.
Наши пожелания к кандидатам:
  • Опыт в банковской стратегии / Big-3, Big-4 стратегических / операционных проектов для финансовых институтов (как преимущество);
  • Опыт в стратегии, стратегических подразделениях розничного бизнеса Топ-10 банков в РФ;
  • Опыт проведения аналитических исследований розничных финансовых рынков;
  • Опыт разработки стратегий финансовых институтов и ведения проектов внедрения стратегии в качестве руководителя проекта;
  • Общий опыт в стратегии / ведении стратегических проектов - от 3 лет.
Мы готовы предложить:
  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Пятидневная рабочая неделя в офисе или удаленно: с 9.00 до 18.00, в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
  • Гибридный формат работы: совмещаем работу из офиса и из дома;
  • Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи, регулярные тренинги, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и других бизнес - изданий;
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы и неформальные спортивные сообщества;
  • Предложения от банка только для сотрудников: продукты банка и сервисы на льготных условиях;
  • Удобное рабочее место: офис на метро Технопарк, рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Москва

Ведущий бизнес-консультант

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Прекрасные условия труда, взаимопонимание, коммуникабельность, отзывчивость и понимание
Что можно улучшить
Коммуникация между подразделениями банка и отношение к клиентам со стороны сотрудников отделения банка

Бизнес-консультант

Самара,
апрель 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
хороший оклад, помощь руководителей в решении всех возникающих вопросов, постоянная поддержка со стороны коллектива
Что можно улучшить
возможность выбирать удобный график работы

Бизнес консульиант

Ульяновск,
апрель 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Близость к дому ,отличный коллектив ,стабильная заработная плата,возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Время работы и перерывы между звонками
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 235 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
59% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
39% Удаленная работа
37% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
21% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить