Ассистент бизнес-направления
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Обеспечивать полную административно-хозяйственную и информационную поддержку Руководителя и его бизнес-направления (5 управлений в департаменте 50 чел);
- Обеспечивать travel-поддержку и оформление авансовых отчетов;
- Осуществлять и оказывать помощь в планировании и организации встреч, переговоров;
- Ведение календаря Руководителя;
- Оплата счетов департамента;
- Оформление отчетности (представительские расходы);
- Оформление доверенностей (в том числе машино-читаемых доверенностей);
- Проведение согласования договоров департамента;
- Вести делопроизводство (АХО функция - закупки на дирекцию и т.д.);
- Организовывать и поддерживать эффективное взаимодействие с сотрудниками дирекции.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование;
- Профильный опыт работы от 2-х лет;
- Умение вести деловую переписку;
- Знание делопроизводства, делового этикета;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Уверенный пользователь Office MS;
- Высокая самоорганизация и умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Стабильный и прозрачный доход: конкурентный оклад + квартальная премия (обсуждается с руководителем);
- Пятидневную рабочую неделю по графику 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Удобное рабочее место и комфортный офис на м. Комсомольская;
- Забота о твоем здоровье: оплачиваемый отпуск, программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
- Собственный бесплатный фитнес-клуб A-Sport
- Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, скидки на курсы иностранных языков
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги
- Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 533 отзыва по этой специальности
Сотрудник выездного канала
Ульяновск,
октябрь 2024
Что нравится
Плюсы: возможность выбора графика, если вдруг какое чп руководство пойдет на помощь, нет предела по заработку - хочешь зарабатывать миллионы выходи хоть 7/0
Что можно улучшить
Минусы: что бы выйти в смену нужно до нее приехать в офис рано утром по пробкам, что занимает большое количество времени; гсм не оплачивают ( бензин дорожает, а зп нет); амортизацию авто тоже не оплачивают.Предоставлять парковку у офиса для сотрудников.
ИТ-специалист
октябрь 2024
Что нравится
Работа нормальная, ровно то, чего я ожидал и что обещали при устройстве. Обязанности четкие, понятно, что делать. Зп достойная и своевременная. Банк хороший работодатель, думает о сотрудниках
Что можно улучшить
Нет той свободы, что есть на фрилансе, нужно соблюдать много стандартов и участвовать во множестве созвонов
Аналитик
октябрь 2024
Что нравится
Здесь я лучше стал разбираться в больших массивах данных, современных подходах, программах и тд. Одно из любимых место работы было
Что можно улучшить
Тут было все что нужно было: ДМС, спортзал, з/п без задержек и бонусы. Большой свой образовательный проект, не знаю что добавить
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 086 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания