Менеджер по обслуживанию премиальных клиентов
от 150 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Менеджер по удаленному обслуживанию премиальных клиентов
Обязанности:
- Выстраивать долгосрочные отношения с премиальными клиентами
- Осуществлять обзвон действующих и холодных клиентов
- Продавать инвестиционные и страховые продукты (дистанционно)
Требования:
- Среднее специальное образование или высшее
- Опыт продаж финансовых, инвестиционных и страховых продуктов будет преимуществом
- Опыт ведения переговоров и обслуживания клиентов
- Коммуникабельность
Условия:
- Конкурентный базовый оклад + квартальная премия за выполнение и перевыполнение плановых показателей
- Лучшим менеджерам мы предоставляем поездки за границу, процент от продаж конкретных продуктов
- График работы: 5/2
- ДМС, стоматология, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж с первого дня трудоустройства
- Бесплатный фитнес-клуб
- Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров
- Дружный коллектив и опытный руководитель
- Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем обучающем центре
- Возможности для карьерного роста: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень
Вакансия опубликована:
вчера,
Владивосток
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 581 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Ульяновск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший и новый офис, в котором приятно находится. Зоны отдыха замечательные, наличие кафетерия - отдельный огромный плюс. Все современное и комфортабельное. Есть возможности для развития...
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы руководители (да и сами сотрудники) четко знали и понимали, что предвзятое отношение к сотрудникам это нехорошее качество, также как и выплескивание своих негативных эмоций, никак не связанных с работой.
Оператор call-центра
октябрь 2024
Что нравится
Опыт приобрела колоссальный, который сейчас помогает в продажах, переговорах с людьми. Зарплата всегда была в срок, соответствовала рынку. С моим предыдущим опытом если сравнивать, то в альфе было лучше
Что можно улучшить
Был стресс в начале моего пути, так как не было опыта работы в колл центре до этого. Даже голос теряла...Потом привыкла и важно учить стандарты, но надо следить за их обновлением. Новый руководитель нравился больше
Специалист по входящим обращениям
октябрь 2024
Что нравится
в целом распределение обращений равномерное, каких-то сверх переработок у меня не было. мне нравилась отзывчивость коллег, что я работаю в крупном банке с хорошим рейтингом и это знаю клиенты банка. но решать и рекламации тоже приходилось, это в каждом банке сейчас есть...
Что можно улучшить
не хватало более частых встреч по рабочим вопросам, где не только отчетность какая-то обсуждается, а что-то про решения типичных и нетипичных вопросов. сейчас много запросов после изменения ключевой ставки, вкладам на выходных условий, нужно за все успевать вникать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 062 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам услуг клиентам малого бизнеса
от 130 000 ₽