Ведущий менеджер по привлечению клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Продажа продуктов и услуг банка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
- Продажа продуктов - кредиты, торговый эквайринг, расчетные счета
- Выполнение нидивидуальных плановых показателей после прохождения испытательного срока
- Соблюдение норматива ежедневных активностей.
- Интерес к продажам и стремление развиваться в этом направлении
- Желателен навык проведения встреч, презентаций и переговоров с клиентами
- Готовность к проведению холодых звонков
- Умение работать в офисных программах, навык подготовки презентаций.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2 с 9 до 18
- Конкурентный уровень дохода
- Доплата к отпуску и больничному листу
- Налиие «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
- Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
- Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
- Корпоративная паритетная пенсионная программа.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Владивосток
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 550 отзывов по этой специальности
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
октябрь 2024
Что нравится
Нравится гибридный график работы, есть возможность переноса отпуска, серьезное и бережное отношение к сотрудникам, соцпакет плюс допы от Банка, доплата к отпуску и больничному. Онлайн и оффлайн курсы. Много возможностей для саморазвития. Замечательные наставники и сам процесс обучения.
Что можно улучшить
Много работы, хотелось бы расширить штат сотрудников для лучшего распределения обязанностей.
Менеджер по работе с клиентами
октябрь 2024
Что нравится
Отличное, понимающее руководство. Доступное обучение и повышение квалификации. Быстрая интеграция в рабочий процесс с помощью наставников.
Что можно улучшить
Считаю, что объединение специалистов из разных отделов для решения конкретных проектов может привести к более быстрым и эффективным решениям.
Специалист по обслуживанию юридических лиц
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Приятный и компетентный руководитель это оказывается важно. Перешла в ПСБ из другого банка, где были нелады с начальством. А здесь все отлично - коллектив дружный и спокойный, даже мне легче оказалось освоится и продолжать работать по своей специальности.
Что можно улучшить
Пришлось долго разбираться во внутренней служебной документации. Хотелось бы более комфортное место приема пищи.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 290 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 100 000 ₽
Клиентский менеджер по работе с юридическими лицами
от 100 000 ₽
Менеджер по привлечению клиентов (юридические лица)
от 120 000 ₽
Главный менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Менеджер по продажам услуг клиентам малого бизнеса
от 130 000 ₽