Менеджер по работе с премиальными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение планов по продажам, доходности и коммерческой эффективности подразделений розничной сети Банка (ДО \ ККО \ выездные менеджеры \ ЗП \ ЦИК);
- Развитие коммерческих и управленческих компетенций персонала розничной сети;
- Развитие и контроль соблюдения сервисной модели работы розничных ДО/ККО;
- Развитие стандартов и инструментов продажи и обслуживания премиальных розничных клиентов; внедрение системы развития Премиум-менеджеров;
- Организация эффективной поддержки сотрудников в сети, участвующих в обслуживании розничных клиентов (Горячая линия, База знаний и т.п.).
Требования:
-
Образование: Высшее;
Опыт работы по специальности: 1-3 года;
Опыт работы в руководящей должности: Без опыта;
- Достойное вознаграждение: оклад+ премия
- Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18:00;
- Планшет для мобильного оформления продуктов с места встречи с клиентом;
- ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока;
- Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги;
- Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем;
- Свободу действий: у нас нет жестких скриптов — вы можете сами выбирать подход к клиентам.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1895 отзывов по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Специалист группы по обслуживанию физических лиц
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
- Удалённая работа - работа в чатах
- обучение
- дружный коллектив
-неформальное общение
Что можно улучшить
- вместо оклада оказывается ставка (хотя в вакансии написан оклад, рекрутер называет оклад, по факту в договоре ставка)- график нельзя выбрать
- долгое обучение (минимум 1 месяц)
- есть продажи, хотя в вакансии ничего не написано об этом
Специалист по продажам банковских продуктов
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, близость к дому,свободный дресс код
Что можно улучшить
Ничего исправлять не надо, все супер!!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 961 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания