Старший клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
У нас безграничные возможности горизонтального и вертикального роста. Сбер — это более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. А ещё — мы одни из лучших работодателей страны.
Наша команда работает с корпоративными клиентами Сбера. На позиции старшего клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупных клиентов в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость.
Задачи
- продажа банковских продуктов ключевым корпоративным клиентам сегмента "средний, крупный бизнес"
- привлечение корпоративных клиентов (сегмент от 600 млн.) на обслуживание в ПАО Сбербанк
- установление доверительных партнерских взаимоотношений с клиентами, ориентированных на долгосрочное сотрудничество
- бизнес-планирование
- первичное структурирование кредитной сделки (срок, сумма, залог, поручители)
- оказание помощи клиентам при взаимодействии с подразделениями банка.
Что для нас важно
- высшее образование (финансы/экономика/бухгалтерия)
- опыт работы в направлении продаж финансовых продуктов корпоративным клиентам от 1 года
- знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности
- развитые навыки коммуникации, ведения переговоров, умение убеждать с помощью данных, результатов анализа, прогнозов и рациональных аргументов
- стрессоустойчивость, самоорганизация, высокий уровень клиентоориентированности.
Мы предлагаем
- оклад, квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- оплату транспортных расходов, корпоративную мобильную связь и планшет
- программу адаптации и помощь руководителя на старте
- работа со всеми отраслями бизнеса и широкая линейка продуктов
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6733 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, официальное трудоустройство, белая зп, отпускные и больничные оплачиваются
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, возможность карьерного роста
Отзыв сотрудника
Кыштым,
октябрь 2024
Что нравится
Общение с интересными людьми, удобный график , обучение и оттачивание навыков
Что можно улучшить
Обучение не дистанционное , а очное . Наставничество более активное .
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Плавающий выходной может быть как плюсом так и минусом, но всё равно опыт интересный воскресенье фиксированный, на начальном этапе огромный объём информации кажется очень познавательным и интересным, однако как и везде, конкретно для работы нужно с 10-15 скриптов плюс рутинная эмоциональная отдача в продажах без этого никуда, за то если заинтересовала какая-то область её всегда можно параллельно изучать в программах для сотрудников тем самым повысив квалификацию и перейти на другую должность.
Что можно улучшить
Упростить вход разделив вакансию на две с меньшим и большим окладом для ускорения набора новичков, хоть и безопасность превыше всего и торопится нельзя, но есть куча мелких поручений которые отвлекают уже более опытных сотрудников, которые умеют выполнять уникальные кейсы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 155 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания