Ведущий специалист учета расчетов с контрагентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять бухгалтерский и налоговый учет хозяйственных операций в системе SAP АХД;
- Осуществлять своевременное согласование договоров по АХД Банка в SAP АХД;
- Контролировать правильность заведенных в SAP АХД реквизитов договоров, дополнительных соглашений, заказов на поставку, с целью корректного отражения в учете документов по хозяйственной деятельности;
- Обеспечивать своевременные расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями, расчетов с прочими дебиторами и кредиторами в SAP АХД , в т.ч. начисление и удержание налогов (НДФЛ, НДС);
- Обеспечивать своевременное и правильное отражение по счетам бухгалтерского учета хозяйственных операций Банка в SAP АХД;
- Осуществлять контроль операций, проведенных другими работниками управления в SAP АХД;
- Оказывать консультационную поддержку старшим специалистам и специалистам управления по своему функционалу;
- Проводить инвентаризацию, сверку дебиторской, кредиторской задолженности с поставщиками и подрядчиками в сроки, установленные в Банке;
- Проводить работу с ответственными исполнителями, при необходимости, с контрагентами, по предоставлению в установленные сроки подтверждающих первичных документов для своевременного закрытия дебиторской и кредиторской задолженности. Проверять правильность их оформления, наличие всех необходимых реквизитов.
Наши пожелания к кандидатам:
- Среднее профессиональное или высшее образование (специальность экономика, бухгалтерский учет);
- Опыт работы по специальности от 1 года;
- Опыт работы в кредитной организации в подразделении, связанном с осуществлением учета хозяйственных операций;
- Знание нормативной базы по расчетам с поставщиками, подрядчиками и покупателями;
- Навыки владения персональным компьютером: SAP АХД, Word, Excel.
Наши условия:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневную рабочую неделю по графику 5/2;
- Гибридный формат работы: совмещаем работу из офиса и из дома;
- Работа в офисном пространстве нового поколения - фитнес в здании (бесплатный для сотрудников), новый фуд-корт, массажные кресла и многое другое;
- ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж с первого дня трудоустройства;
- Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров.
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий экономист отдела учета хозяйственных операций (управления учета хозяйственных операций)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россельхозбанк
3 873 отзыва
Москва,
вчера
Главный специалист по учету хозяйственных операций
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 774 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Заведующий кассой
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отзывчивость,лояльность,решение вопросов,помощь,умение входить в положение
Что можно улучшить
Оплата труда,карьерный рост,корпоративы за счёт банка
Бухгалтер
ноябрь 2024
Что нравится
Для меня, проработав в разных компаниях в том числе крупных, Альфа банк сейчас лучшее место работы. Стабильные условия, в пятницу сокращенный день, очень хороший коллектив. Пришла младшим специалистом, сейчас у меня в подчинении уже 4 человека. Руководство слышит свои подчиненных и тоже заинтересовано в их росте
Что можно улучшить
Нравится многое в банке, что заставляет здесь хотеть работать дальше. Это крупный банк с хорошим финансированием, поэтому менять пока ничего не хочу
Заведующий кассой
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень хороший ДМС. Больше плюсов нет совсем.
Что можно улучшить
Отношение к людям ужасное на всех уровнях и в разных отделах, это очень сильно отражается на коллективе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 063 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
T&E Specialist (Специалист по расчетам с подотчетными лицами)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (бухгалтер материальной части)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный / Ведущий бухгалтер в отдел учета хозяйственных операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бухгалтер отдела сервиса бухгалтерских процессов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый специалист по работе с подотчетными лицами / экономист на авансовые отчеты
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru