Ведущий менеджер сопровождения крупных корпоративных клиентов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализ финансового положения участников кредитной сделки, сопровождаемой Отделом (анализ полноты и комплектности предоставляемых документов, заведение первичной информации в СОК и проведение соответствующих расчетов, оперативное обновление информации, исходя из запросов профильных подразделений и регламентных документов);
- Сопровождение процесса предоставления банковских продуктов (оформление договоров, проведение экспертиз смежными подразделениями);
- Формирование профсуждений в соответствии с нормативной базой;
- Проведение мониторинга обслуживания долга и финансового состояния заемщика в процессе кредитования и обеспечение необходимых мер при обнаружении признаков ухудшения кредитоспособности заемщика;
- Контроль за своевременным и полным исполнением участниками кредитной сделки своих обязательств перед Банком;
- Контроль за своевременностью/корректностью предоставления документов по запросам и формирования различных отчетов внутрибанковского/внешнего пользования в соответствии с действующей регламентной базой.
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в банке - более 3 лет;
- Знание основ действующего законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность;
- Знание спектра банковских продуктов;
- Аналитические навыки;
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Lotus, Word, Excel).
- Стабильный и прозрачный доход;
- Регулярное проведение тренингов, вебинаров, бизнес-игр;
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Забота о здоровье программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
- Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 506 отзывов по этой специальности
Главный специалист по развитию источников данных
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, непосредственный руководитель идет на контакт, готов выслушать
Что можно улучшить
Задачи по факту не соответствуют тому, что обсуждалось на собеседовании, много задач, которые не соответствуют должности; в норме не задачи решать, а выслуживаться перед начальством; много бюрократии
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, руководство, возможности роста, условия труда, полный соц пакет
Что можно улучшить
Больше командно образующих мероприятий, тренингов, корпоративных мероприятий
Эксперт по развитию премиального направления
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Готовность слышать и принимать идеи от сотрудников любого уровня, отличный соц пакет
Что можно улучшить
Как любому крупному бизнесу, не хватает человечности. Не все руководство знают миссию компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 822 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии