Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 57 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов банка.
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Кого мы ищем:
- Общительных, вежливых и готовых помогать другим.
- Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
- Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения.
- Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 37 500 + ежемесячная премия, средний доход от 57 500 рублей до вычета налогов).
- Полностью удаленная работа.
- Оплачиваемое обучение после трудоустройства.
- Сменный график работы 5/2 с плавающими выходными, 2/2.
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- ДМС со стоматологией в ведущих клиниках.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Альфа-Банка и скидки от партнёров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Энгельс
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 523 отзыва по этой специальности
Руководитель направление по развитию электронной коммерции
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Был хороший коллектив и классный энергичный руководитель Рост в доходе
Что можно улучшить
Финансовых возможностей для роста почти нет , следующая должность по грейду +10 т.р. К окладу и -20 к премии
Премиум менеджер
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Доход, обучение, сотрудники, возможность карьерного роста.....
Что можно улучшить
Отношение к личному времени сотрудников
Премиум менеджер
октябрь 2024
Что нравится
Я действительно люблю свою работу, считаю её интересной, особенно нравится общение с премиальными клиентами. У меня есть возможность проходить корпоративное обучение. Оно полезное, поскольку после него у меня улучшаются продажи. Но самое главное все таки это шикарные премии, которые я тут получаю за выполнение планов. Таких денег мне не платили не на одной предыдущей работе, поэтому для меня все супер.
Что можно улучшить
Здесь работаю недолго, поэтому пока с минусами не успел столкнуться
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 962 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист в службу поддержки мобильной связи
от 52 000 ₽
Специалист службы поддержки мобильной связи
от 52 000 ₽