Операционный сервис-менеджер
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль офиса, поддерживать качество сервиса при работе с клиентами
- Консультировать и обслуживать клиентов: помогать с операциями в мобильном приложении или интернет-банке
- Открытие и закрытие операционного дня
- Помогать достигать командные показатели бизнеса и сервиса в отделении
- Высшее образование
- Опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сферах будет Вашим преимуществом
- Коммуникабельность
- Эмпатия на высоком уровне
- Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей
- Достойное вознаграждение: оклад 44500 руб. + ежемесячная премия
- Гарантированный бонус в первый месяц работы
- График работы : 5/2 ,суббота плавающая
- Место работы: гор. Пятигорск, ул.Октябрьская, 1
- ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж с первого дня трудоустройства
- Карьерный рост каждые 3-6 месяцев: вам будет ясно, что сделать для перехода на другой уровень
- Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям
- Стильный набор одежды с аксессуарами и удобными кедами
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги
- Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Пятигорск
Что говорят сотрудники
Руководитель направления по развитию клиентского опыта
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Про активность организации по отношению к современному миру и отношение к изменениям
Что можно улучшить
Уровень зарплаты. Вопрос с бесплатным питанием
Руководитель направления развития
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Удаленная работа, относительная свобода принимать решения, команды-люди
Что можно улучшить
Синхронизация между подразделениями
Руководитель направления развития
Москва,
август 2022
Что нравится
Интересные задачи и проекты, свободный график, дружный коллектив.
Что можно улучшить
«Плюшки» в офисе: например, чайные пакетики.Сокращение цепочки согласований и обсуждений.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 992 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания