Старший менеджер по привлечению партнеров и клиентов
от 111 900 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Привлекать новых партнёров для сотрудничества
- Развивать отношения с действующим портфелем партнёров
- Звонить и назначать встречи с потенциальными партнёрами и клиентами
- Продавать продукты банка: РКО, торговый эквайринг, зарплатный проект и др.
- Проводить встречи на территории клиента
- Помогать новым сотрудникам в адаптации
- Высшее образование
- Опыт работы в сегменте b2b от 1-го года
- Опыт работы в сфере продаж
- Опыт совершения холодных звонков
- Пятидневная рабочая неделя
- стабильный и прозрачный доход: оклад + премия ежемесячная;
-
свобода действий: у нас нет жестких скриптов - ты можешь сам выбирать подход к клиентам;
- среда для твоего развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно делать для перехода на другой уровень;
- чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, мы приветствуем юмор (без него в нашем деле никак), неформальные веселые вечеринки;
- забота о твоем здоровье: программа ДМС со стоматологией и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества:
- возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины;
- предложение от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, скидки от партнеров банка.
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Пермь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1886 отзывов по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Специалист по доставке банковских продуктов
Мышкин,
октябрь 2024
Что нравится
Открытость руководства, обучение и рост, дружный коллектив, а также заработная плата!
Что можно улучшить
Скорость, введения сотрудника в работу, долгое предоставление доступов. А так все отлично!
Главный менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Самостоятельное планирование своего рабочего дня. Хороший офис рядом с метро. Безопасность рабочего места.
Что можно улучшить
Так как нет входящего потока клиентов, можно добывать возможность удаленной работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 919 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Эксперт по решениям для клиентов малого бизнеса
от 110 000 ₽
Старший бизнес советник
от 100 000 ₽
Главный специалист развития прямых продаж
от 90 000 ₽