Операционный менеджер
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поддерживать качество сервиса при работе с клиентами
- Консультировать и обслуживать клиентов: помогать с операциями в мобильном приложении или интернет-банке
- Помогать достигать командные показатели бизнеса и сервиса в отделении
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование
- Опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сферах
- Коммуникабельность
- Желание развиваться в продажах
Условия:
- Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей
- Достойное вознаграждение: оклад 61200+ ежемесячный бонус по результатам выполнения планов
- Пятидневную рабочую неделю по графику 5/2 - с 10 до 19
- Адрес: г Гатчина, пр-кт 25 Октября, д 11/13
- ДМС со стоматологией, страхованием жизни
- Карьерный рост каждые 3-6 месяцев: вам будет ясно, что сделать для перехода на другой уровень
- Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги
- Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем
Вакансия опубликована:
вчера,
Гатчина
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1877 отзывов по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Отзыв сотрудника
октябрь 2024
Что нравится
Вцелом работа достойная, нет выгорания и негатива. Коллектив норм, условия тоже. Конечно, бывают разные месяцы, какие-то более продуктивные, где-то не получается нормально план сделать. Но он хоть реальный и его не завышают
Что можно улучшить
Я хочу больше зп, но пока не получается. Один вариант – расти до ведущего менеджера и тогда зп вырастет. Но премии есть
Отзыв сотрудника
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Заработная плата, очень хорошие оклады и ставка в часу. В конце карьеры в этой компании немного изменили условия труда и повысили обязанности
Что можно улучшить
Любые изменения внутри компании, учитывающие увеличение обязанностей работника, должны сопровождаться индексацией зарплат.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 858 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (Гатчина)
от 75 000 ₽
Клиентский менеджер группы резерва
от 90 000 ₽
Менеджер выездного сервиса
от 75 000 ₽
Главный клиентский менеджер группы резерва
от 90 000 ₽