Клиентский менеджер (Гатчина)
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Сопровождать и консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам;
- Предоставлять клиентам сервис высокого уровня;
- Выполнять плановые показатели по продажам продуктов банка.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее профильное образование;
- Желание развиваться в направлении клиентского сервиса;
- Опыт работы в продажах от 6 месяцев;
- Опыт работы в банковской сфере (будет Вашим преимуществом).
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Гатчина
Что говорят сотрудники
Все 1471 отзыв по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Долго искала работу с которой я не сбегу в первые полгода и вот наконец Втб подошёл под все мои требования. Трудоустройство официальное. Общения много, не только бумажная работа. Плюшки есть, причём отличные. Обзвоном клиентов не занимаюсь.
Что можно улучшить
Удалёнку хотя бы на день в неделю бы. Нормальную индексацию зарплаты
Отзыв сотрудника
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Перешла из другого известного банка, дико удивилась тому что руководитель приветлив, общителен, и обратная связь с ним есть. Штрафы не раздают налево направо. Как-то чувствуешь тут себя по-другому, рабочая атмосфера здоровая
Что можно улучшить
Процент за продажи поднять, ведь во многом это наша заслуга хорошая выручка в банке
Отзыв сотрудника
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
1- Официальное оформление по ТК РФ,2- Белая заработная плата,
3- Выходные без звонков с работы,
4- Весёлый народ в офисе
Что можно улучшить
Массаж, бассейн, фитнес можно смело добавлять в бенефиты. Новогодние подарки для детей сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 473 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания