Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный эксперт по формированию обязательной отчетности

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Выявлять и квалифицировать операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю;
  • Участвовать в процессе составления консолидированной отчетности и направления в Уполномоченный орган, в соответствии с требованиями Закона и нормативных актов Банка России ;
  • Разрабатывать внутрибанковские документы по вопросам выполнения требований Закона и нормативных документов Банка России;
  • Подготавливать ответы и материалы по запросам Банка России и аудиторских служб;
  • Сопровождать инспекционные проверки деятельности отдела по вопросам ПОД/ФТ/ФРОМУ;
  • Участвовать в проведении мероприятий по автоматизации и оптимизации процессов сбора, обработки и хранения информации, необходимой для выполнения требований Закона;
  • Участвовать в подготовке мероприятий по устранению выявленных нарушений по результатам инспекционных проверок деятельности отдела по вопросам ПОД/ФТ/ ФРОМУ и иных проверок по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; - принимать участие в обучающих мероприятиях в подразделениях Банка по вопросам;
  • Консультировать работников Банка по вопросам, возникающим при реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в одной из следующих сфер:

- опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций, не менее шести месяцев;

- общий опыт работы по направлению ПОД/ФТ не менее 2-х лет;

- общий опыт работы по выявлению, квалификации и формированию сообщений по операциям обязательного контроля (не менее 5 кодов ОК), а также необычных и сомнительных операций - не менее 1 года;

  • Знание законодательной базы и нормативных документов в области ПОД/ФТ/ФРОМУ, умение применять на практике законодательные акты Российской Федерации и нормативные акты Банка России по ПОД/ФТ/ФРОМУ;
  • Знание работы подразделений кредитной организации, занимающихся совершением банковских операций и иных сделок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Знание основных банковских продуктов и процессов.

Наши условия:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Пятидневную рабочую неделю по графику 5/2;
  • Гибридный формат работы: совмещаем работу из офиса и из дома;
  • Работа в офисном пространстве нового поколения - фитнес в здании (бесплатный для сотрудников), новый фуд-корт, массажные кресла и многое другое;
  • ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж с первого дня трудоустройства;
  • Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
  • Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист Служба ПОД/ФТ
86 000 - 108 000 ₽
Всероссийский Банк Развития Регионов
От 1 года до 3 лет

Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха
- Обучение (не сухие презентации)

Оператор контакт-центра

сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Работал здесь пока учился в универе. Достойная зп была, график удобный, с учебой без проблем сочетал. Да и благодаря моему опыту меня взяли в банк на должность повыше. Хоть кажется, что должность не очень серьезная и сложная, она дает в будущем многое. Еще классно, что оформляют официально по трудовой, у тебя есть законный оплачиваемый отпуск 28 дней в году
Что можно улучшить
Высокие требования по знаниями. То есть тебя обучают, дают всю инфу и ты должен ее знать и ни в коем случае нельзя дезинформировать клиентов. Со временем это уже не сложно, но по началу тяжело

Специалист отделения банка

сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
По началу не очень нравилось, но потом втянулась. Считаю, что для первой работы это просто класс, зарабываю адекватно и при этом по образованию работаю и опыт в банке получаю. Есть разные скидки на банковские продукты, вечеринки для сотрудников, корпоративы, подарки, премии. Если хорошо работать и есть цель - движение по карьерной лестнице, то тут все реализуемо
Что можно улучшить
Хотела бы другой график и живу далеко от работы, при возможности хочу перевестись в другое отделение, поближе к дому и с другим графиком
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Главный эксперт по формированию обязательной отчетности — 270 000
На основании 5 945 отзывов
19 000 ₽ 520 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 591 отзыва
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания