Операционный сервис-менеджер
Чем предстоит заниматься:
• Поддерживать качество сервиса при работе с клиентами
• Консультировать и обслуживать клиентов: помогать с операциями в мобильном приложении или интернет-банке
• Помогать достигать командные показатели бизнеса и сервиса в отделении
Наши пожелания к кандидатам:
• Среднее специальное или высшее образование
• Опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сферах
• Коммуникабельность
• Желание развиваться в продажах
Что мы предлагаем:
• Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей
• Достойное вознаграждение: оклад + ежемесячный бонус по результатам выполнения планов
• График работы: 5/2
• ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока
• Карьерный рост каждые 3-6 месяцев: вам будет ясно, что сделать для перехода на другой уровень
• Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям
• Стильный набор одежды с аксессуарами и удобными кедами
• Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги
• Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем