Старший операционный сервис-менеджер
Чем предстоит заниматься:
-Поддерживать качество сервиса при работе с клиентами
-Консультировать и обслуживать клиентов: помогать с операциями в мобильном приложении или интернет-банке
-Помогать достигать командные показатели бизнеса и сервиса в отделении
Наши пожелания к кандидатам:
-Среднее специальное или высшее образование
-Опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сферах
-Коммуникабельность
-Желание развиваться в продажах
Что мы предлагаем:
-Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей
-Достойное вознаграждение: оклад + ежемесячный бонус по результатам выполнения планов
-Сменный график работы
-ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока
-Карьерный рост каждые 3-6 месяцев: вам будет ясно, что сделать для перехода на другой уровень
-Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям
-Стильный набор одежды с аксессуарами и удобными кедами
-Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги
-Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).