Специалист по дистанционной поддержке клиентов
от 52 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов.
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка
Кого мы ищем:
- Общительных, вежливых и готовых помогать.
- Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
- Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения.
- Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 37 500 руб.+ ежемесячная премия, средний доход 52 500 рублей до вычета налогов).
- Оплачиваемое обучение со дня трудоустройства.
- График работы: 5/2 плавающий, 2/2
- Удаленная работа.
- ДМС со стоматологией в ведущих клиниках Вашего города.
- Регулярные бонусы за рекомендации: советуйте друзьям работу в Альфа-Банке и получайте бонус 15 000 рублей.
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Альфа-Банка и скидки от партнёров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 556 отзывов по этой специальности
Оператор контакт-центра
сентябрь 2024
Что нравится
Работал здесь пока учился в универе. Достойная зп была, график удобный, с учебой без проблем сочетал. Да и благодаря моему опыту меня взяли в банк на должность повыше. Хоть кажется, что должность не очень серьезная и сложная, она дает в будущем многое. Еще классно, что оформляют официально по трудовой, у тебя есть законный оплачиваемый отпуск 28 дней в году
Что можно улучшить
Высокие требования по знаниями. То есть тебя обучают, дают всю инфу и ты должен ее знать и ни в коем случае нельзя дезинформировать клиентов. Со временем это уже не сложно, но по началу тяжело
Оператор call-центра
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность удаленной работы и зарплата. В принципе на этом все. Коллектив хороший,наставники просто нп вес золото.
Что можно улучшить
График работы, закрепить один график на месяц с перерывами,а не менять их каждый день. Увеличить сроки практического обучения на определенном скиле. Слишком быстро ты с массовки переходишь на консультацию вип клиентов это морально давит. Обновлять технику и апаратуру,работаешь в офисе и там что-то не ладится с техникой выставляют потом тебе отработку, за то время пока ты чинил или переходил на другое устройство. Совмещение личной жизни и работы 3 из 10. 3 потому что было время приехать домой и поесть, спасибо и на этом. При найме говорить правду,что входит в рабочие обязангости. Приходили сказали нет не нужны продажи и доп часы не обязательные,в итоге все наоборот оказалось.
Оператор call-центра
сентябрь 2024
Что нравится
Достаточно легко начала тут работать хотя до этого в колл центрах не работала. Правда по этой причине пришлось пройти серьезное обучение и запомнить много рабочих материалов. Работал полностью удалённая и для меня это огромный плюс. График свободный, поэтому я беру дополнительные часы и могу и на выходных поработать, чтобы хорошо зарабатывать. Трудоустроена по ТК, зарплата полностью белая.
Что можно улучшить
На обучении пришлось осваивать большой объём информации, было не просто
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по дистанционной поддержке клиентов — 33 561 ₽
На основании 556 отзывов
19 242 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 591 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
56%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
18%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 50 000 ₽
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 90 000 ₽