Эксперт по обработке голосовых обращений
-
Предоставлять сервисную поддержку на входящих и исходящих звонках агентам по вопросам (продукты, процессы, мотивация, выплаты), поступающим в процессе обслуживания клиентов\агентов;
-
Своевременно обрабатывать запросы агентов через Личный кабинет и друге каналы связи, выполнять соответствующие SLA;
-
Выявлять ошибки, недоработки в существующих процессах и порядках, инициировать их исправление;
-
Участвовать в качестве эксперта при взаимодействии со смежными подразделениями для решения обращений агентов, касающихся различных продуктов (продукты для физ. и юр. Лиц, вопросы доставки, агентские выплаты и система мотивации, кэшбэк, аналитика, и другие).
-
Опыт работы в КЦ, отделении или клиентском сервисе банка от 1 года
-
Уверенная работа в ПО (GBA, SFA, EQ, Flecs, iBank, Service portal, ЭДО, ЭАД и др.);
-
Знание регламентных документов банка, тарифов, продуктов и внутренних порядков банка (ПУ, УЛК, накопительные продукты, ЗП проекты, кредитование, страховые продукты, УКД, инвестиционные продукты, банкротство, аресты, наследство, несовершеннолетние, аккредитивы, спец. счета и т.д.);
-
Умение пользоваться Базой знаний Розничного бизнеса;
-
Опыт работы с клиентами — способность выявлять и систематизировать проблемы агентов\клиентов, готовность проактивно решать эти проблемы и предоставлять сервис высочайшего уровня.
-
Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
-
Работа в удалённом формате;
-
Корпоративные и внешние программы обучения;
-
Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
-
Плавающий график работы с 14:00-23:00;
-
Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
-
Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
-
Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
-
Предложения от банка только для сотрудников: льготные условия обслуживания карты Cash Back и другие предложения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
- Обучение (не сухие презентации)
Менеджер по продажам B2B
Я оформлена официально, есть все преимущества, такие как медицинская страховка и доступ к фитнесу. Получаю налоговый вычет на ребенка, больничные и отпускные по закону