Начальник отдела удаленного развития отношений с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Управлять командой менеджеров, осуществляющих входящие/ исходящие звонки ЮЛ, которые недавно открыли расчетный счет в Банке.
- Организовывать процесс продажи и сервиса корпоративным клиентам.
- Участие в рабочих группах со смежными подразделениями банка.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование (финансы и кредит, менеджмент);
- Опыт работы с ЮЛ от 1,5 лет в банковской сфере/ страховании/ телефонных центрах;
- Опыт наставничества/ управления командой;
- Ориентация на результат.
Что мы предлагаем:
- Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей;
- Достойное вознаграждение: оклад + ежеквартальная премия по результатам работы;
- Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18:00;
- ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока;
- Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 29 отзывов по этой специальности
Руководитель клиентского отдела
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Современность! Стиль! Гибкость! Свобода! Активное участие в жизни сотрудников, партнеров и клиентов.
Что можно улучшить
Главное не останавливаться в развитии компании и коллектива!
Руководитель направления клиентского сервиса
сентябрь 2024
Что нравится
Все, что нужно для комфортной работы и управлением отдела банк предоставляет. Большинство процессов автоматизированы, практически нет бюрократии по сравнению с другими банками, где я работал. И есть корпоративный спорт, ДМС, все премии и бонусы от банков-партнеров. Высшее руководство нередко прислушивается к рекомендациям, не давит и в таком формате получается конструктивно работать
Что можно улучшить
Работаю меньше года, поэтому нет особых вопросов, а желание развиваться внутри компании есть. Первые 3 месяца входил во все дела и когда менялись подчиненные, немного сбивался темп в достижении показателей
Руководитель направления сервисного обслуживания
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Современный офис, понятная система мотивации, комфортные условия работы
Что можно улучшить
Свобода в выборе рабочего графика, возможность выхода из офиса в течении рабочего дня
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Начальник отдела удаленного развития отношений с клиентами — 100 000 ₽
На основании 29 отзывов
70 000 ₽
160 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 591 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
56%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
18%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления
47 000 - 94 000 ₽
Руководитель группы по работе с клиентами
67 800 - 100 000 ₽
Руководитель отдела продаж
до 100 000 ₽