Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления по отраслевым решениям для ВЭД

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Формировать стратегию направления;
  • Разрабатывать и реализовывать проекты с импортерами и экспортерами по развитию ВЭД;
  • Готовить материалы на отчётные комитеты;
  • Разрабатывать персонализированные продуктовые предложения для клиентов из разных сегментов;
  • Отслеживать и анализировать поведение клиентов для выявления возможностей увеличения транзакций;
  • Мониторить эффективность кампаний по увеличению транзакционной активности;
  • Проводить акций для привлечения клиентов.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в торговых представительствах РФ в странах СНГ (как преимущество в нескольких);
  • Опыт работы отраслевым менеджером по ВЭД;
  • Понимание специфики регионов в странах СНГ: действующие производства, рынок сбыта;
  • Опыт по поиску и подбору иностранных контрагентов из стран СНГ с учетом отраслевой специфики бизнеса и региона (АПК, производство, FMCG, легкая и пищевая промышленность и др.);
  • Опыт взаимодействия с банками;
  • Понимание логистики со странами СНГ;
  • Опыт ведения переговоров с поставщиками и клиентами;
  • Опыт ведения проектов с экспортерами по выводу товара на зарубежные рынки, маркетинговые исследования и адаптация товара;
  • Опыт ведения проектов с импортерами по подбору поставщиков за рубежом, заключение сделок.

Наши условия:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Корпоративные и внешние программы обучения;
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
  • Предложения от банка только для сотрудников: льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие предложения.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Заключение договоров
ВЭД
Развитие ключевых клиентов
Стратегическое мышление
Продвижение продукта
Разработка нового продукта
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель по продвижению продуктов и сервисов ВЭД
Альфа-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
НКО ЭЛЕКСИР
Новая
От 3 до 6 лет

Agile-коуч

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Большие возможности для развития и роста, осваивания новых областей, присенения навыков и знаний. В банке работает много интересных людей, с некоторыми до сих пор плотно общаемся, стали друзьями.
Что можно улучшить
Как во всем финтехе - высокие скорости и постоянные изменения. Важно уметь поддерживать свою работоспособность в условиях высокой интенсивности.

Руководитель проекта

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
1) интересные проекты, в которых можно попробовать новый функционал и встретить людей, которые расширяют границы;
2) бизнес-культура и сеть партнеров в нише - многое можно взять на будущее;
3) внутренние сообщества.
Что можно улучшить
1) нулевой онбординг. Ты пришел - дальше ты один на один. У нас даже на командные звонки руководитель не ставит специально, аргументируя, что новичок должен сам выплыть;
2) нет вектора движения на должности - в начале никто не скл и не объяснил твои кпэ, цели. После испытательного срока - тоже. Страт.сессии команды не ведут к пониманию, куда вы движетесь.
3) руководство перегружено; коммуникация недостаточная - никто не тратить 15 минут на то, чтобы объяснить некоторые вещи;
4) сложная система документооборота, заказа пропусков, заключения договора - никто не объясняет
В целом - в нашей команде был принцип «выплывай сам». В итоге с самого начала очень сложно и теряется доверие к команде и руководству.
5) нет нормального рабочего места. В команде 50 чел, а в кабинете посадочных - 25. В офисе вечны шум, приходится уходить на звонки в коридор. Собственное рабочее место не оформить, получается, что работаешь вечно на коленке, согнуты и сутулый

Менеджер проекта

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
полная удаленка, достойная з/п, коллеги-настоящие профессионалы
Что можно улучшить
старый офис, нет нормальных переговорок, очень шумно и не слишком чисто.
Ненормированный график
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 591 отзыва
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания