Менеджер по ВЭД (импорт/экспорт)
Компания ООО «Глобал Авиа» образована в 2021г.
Основное направление деятельности – поставка авиационно-технического имущества как для импортных воздушных судов, так и для самолетов и вертолетов отечественного производства.
Компания располагает офисом и складом в г. Москва, а также имеет представительство в ОАЭ и КНР.
Компания работает как на Российском рынке с большинством Авиакомпаний, так и осуществляет экспортные поставки.
Компания является эксклюзивным дилером ведущего предприятия в области создания и разработки систем навигации, посадки, связи и наблюдения для воздушных судов.
В связи с расширением штата компании требуется Менеджер экспортных продаж
Обязанности:
• Проведение RFQ (request for quotations) и PO (purchase orders).
• Формирование план-графика заказов у зарубежных поставщиков, в соответствии с производственными потребностями компании.
• Контроль отгрузок и отслеживание сроков поставок.
• Контроль расчетов с поставщиками и ведение документооборота.
Экспорт:
• Поиск и привлечение новых зарубежных клиентов.
• Анализ рынков и конкурентной среды.
• Ведение и развитие отношений с существующими клиентами.
• Подготовка коммерческих предложений и заключение внешнеторговых контрактов.
• Формирование план-графика поставок для зарубежных контрагентов.
• Организация и контроль логистики экспортных поставок.
• Оформление экспортной документации.
• Контроль выполнения плана экспортных продаж.
• Участие в выставках и других мероприятиях для продвижения экспортных продаж.
• Подтвержденный опыт работы в сфере ВЭД (импорт/экспорт) от 3-х лет. Предпочтительно с КНР.
• Подтвержденный опыт закупки промышленного оборудования и/или комплектующих от 3-х лет
• Английский язык не ниже Upper-Intermediate.
• Хорошие коммуникативные навыки, трудолюбие, доброжелательность и инициативность.
• Усидчивость, внимательность, ответственность, умение ясно излагать мысли в письменном виде.
• Умение работать самостоятельно согласно бизнес-процессам.
• Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
• График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
• Заработная плата - фиксированный оклад + ежемесячный КPI
• Возможности для профессионального развития
• Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Идеи всегда готовы выслушать и обсудить.
Рабочая атмосфера здесь дружелюбная, есть возможность работать удаленно или из офиса.