Операционный сервис-менеджер / Администратор
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Поддерживать качество сервиса при работе с клиентами;
- Консультировать и обслуживать клиентов: помогать с операциями в мобильном приложении или интернет-банке;
- Помогать достигать командные показатели бизнеса и сервиса в отделении.
Наши пожелания к кандидатам:
- Среднее специальное или высшее образование;
- Опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сферах (от 6 месяцев);
- Коммуникабельность;
- Желание развиваться в продажах.
Что мы предлагаем:
-
Официальное оформление согласно трудовому законодательству
-
Конкурентный базовый оклад и ежемесячная премия за выполнение плановых показателей
-
Сменный график 5/2
- Мощная поддержка в первые месяцы работы: с тобой будет наставник, который поможет тебе во всем
- Свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам
- Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, мы приветствуем юмор (без него в нашем деле никак), неформальные веселые вечеринки
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Трехгорный
Похожие вакансии
Операционный менеджер / Администратор
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
8 890 отзывов
Трехгорный,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 1950 отзывов по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
ноябрь 2024
Что нравится
Чувствую, что здесь могу развиваться, потому что карьерный рост приветствуется и вакансий много. Моя подруга в прошлом месяце стала руководителем отдела и я тоже хочу
Что можно улучшить
Некоторые клиенты нарушают мой душевный баланс) А приходится с ними любезничать, но это часть и особенность работы в банке...
Менеджер по работе с юридическими лицами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, отличный офис! Повышаться при желании можно каждые полгода.
Что можно улучшить
Руководители ряда подразделений действуют исключительно в целях личной выгоды и не обращают внимание на проблемы и просьбы сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 205 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
37%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания