Ведущий специалист по развитию группы ключевых клиентов \ Senior Customer Development Leader
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вы будете:
- Проводить регулярные встречи с клиентами, используя навыки проведения презентаций и переговоров, с целью установления долгосрочных деловых отношений
- Разрабатывать и согласовывать с руководителем план развития клиентов
- Взаимодействовать с сотрудниками мерчендайзингового агентства и дистрибуторов по вопросам мотивации и работы команды в целях достижения дистрибьюции, дисплея и покрытия торговых точек клиентов
- Отслеживать отклонения в магазинах от согласованных договоренностей с последующими предложениями по корректировке и коммуникацией центральной команде и партнёрам
- Инициировать и согласовывать проведение промо-акций, отвечать за эффективность целевого использование бюджетов по поддержке активностей, направленных на развитие продаж
- Контролировать эффективность использования ресурсов компании (инвестиции в развитие продаж, инвестиции в оборудование)
- Учувствовать в кросс-функциональных командах по проектам, направленных на развитие брендов Компании.
Мы ожидаем:
- Высшее образование
- Опыт работы в отделе продажах от 2 лет (опыт в FMCG секторе будет являться преимуществом)
- Уверенный пользователь MS Office
- Водительское удостоверение, стаж вождения от 1 года.
- Знание английского языка на уровне не ниже pre-intermediate
- Развитые аналитические навыки, эффективная коммуникация, планирование и приоритизация ресурсов, финансовая грамотность, ведение переговоров.
Мы предоставляем:
- Конкурентную заработную плату, годовые премии.
- Расширенный ДМС для тебя и членов семьи, страхование жизни с первого рабочего дня.
- 100% оплату больничного листа.
- Компенсацию питания.
- Офис в Минске.
- Трудоустройство согласно ТК РБ (без выездов за территорию РБ).
- Корпоративную пенсионную программу.
- Возможности карьерного и профессионального развития обучение.
- Корпоративную программу по поддержке здоровья и благополучия сотрудников (консультации со специалистами, марафоны здоровья, вебинары с экспертами).
- Возможность приобретать продукцию компании с корпоративной скидкой.
- Уютную кухню с перекусами, кофе и чаем.
- Систему бонусов и скидок от компании и партнеров.
- Работу в дружелюбном к домашним питомцам офисе.
- Дополнительный оплачиваемый отпуск при стаже работы от 5 лет.
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Key Account Manager / Менеджер по развитию ключевых клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Караван
4 отзыва
Минск,
вчера
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Несвижский завод детского питания
Минск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Key Account Manager
Москва,
август 2024
Что нравится
Полная свободна и доверие со стороны компании. Возможность реализации собственных идей и открытость к новшествам. Отличный коллектив
Что можно улучшить
Как и в любой крупной международной компании слишком много политики. Но даже не знаю хорошо это или плохо
Менеджер по продажам
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
1. 5 принципов. Марс силён своими ценностями, которые не просто декларируются, но и проживаются.
5 принципов зашли мне сразу на вводном курсе обучения. Именно эти 5 принципов наполняли работу смыслом, давали почувствовать себя чем-то большим, чем частью бездушной машины по зарабатыванию денег.
2. Внутренняя культура чётко определяла стиль общения и отношений в коллективе, задавала стандарты качества и отношения к работе.
3. Система внутренней оценки была вполне объективной, позволяла оценивать перспективы роста в компании хотя фидбэк обычно приукрашивали, чтобы мотивацию не снижать.
4. Уровень обучения был на высоте, до сих пор пользуюсь полученными навыками и не только в работе.
Что можно улучшить
Мне трудно было выдержать баланс между работой и частной жизнью, он всё время смещался в сторону работы. Но, не знаю, это заслуга компании или моё личное упущение.
Key Account Executive
Москва,
май 2024
Что нравится
Отличный коллектив, зарплата в рынке , есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Карьерный рост мог бы быть более быстрым
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 509 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
71%
Корпоративные мероприятия
69%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Профессиональное обучение
64%
Компенсация питания
64%
Корпоративный транспорт
58%
Система наставничества
55%
Удаленная работа
50%
Оплата мобильной связи
48%
Удобное расположение работы
48%
Гибкий рабочий график
47%
Место для парковки
27%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager/КАМ)
до 7 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 2 400 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по коммерческой деятельности (шины)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в Республике Беларусь
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru