Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент совета директоров \ Executive Assistant to Management Team

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вы будете:

  • Планировать календарь генерального директора (встречи, звонки, командировки, пр.) и планировать общие собрания совета директоров.
  • Осуществлять техническое обеспечение деятельности совета директоров (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, бронирования переговорных комнат; др.).
  • Вести учет финансовых затрат совета директоров, оформлять заявления на компенсации затрат для совета директоров (expense reports).
  • Регулярно работать над повышением качества используемых сервисов совместно с провайдерами, их предоставляющими (отели, такси, курьерские службы, и так далее).
  • Заводить в локальные финансовые системы запросы на закупки определенных услуг и товаров (работа в SED).
  • Взаимодействовать со всеми отделами компании для решения различных вопросов.
  • Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
  • Получать адресованные генеральному директору и совету директоров почтовые и прочие отправления, вести их учет и регистрацию, передавать адресатам.
  • Организовывать прием региональных и глобальных коллег – организовывать логистику, приглашения, оказывать помощь с получением виз и въездных документов, осуществлять оперативную поддержку в процессе визитов.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в качестве ассистента/личного помощника/секретаря не менее 3 лет.
  • Английский язык - не ниже уровня intermediate.
  • Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя (в частности с MS Office, PowerPoint, Excel, Outlook).

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату и систему бонусов
  • Ежегодный пересмотр заработной платы (с учетом рыночной ситуации и индивидуальной результативности сотрудника)
  • Страхование жизни с первого дня работы
  • ДМС для сотрудника и его семьи с первого дня работы
  • Страхование жизни и здоровья сотрудника, страхование для выезда за рубеж, 100% оплата больничного листа, страхование от потери трудоспособности
  • Корпоративную пенсионную программу
  • Дополнительную оплачиваемую неделю к отпуску после 5 лет работы в компании
  • Интересную динамичную работу, возможности для профессиональной реализации и карьерного роста
  • Возможность перенять более чем столетнюю экспертизу в управлении бизнесом
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
Фирма Гера
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIMÉ
Новая
От 3 до 6 лет
Марс
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 470 отзывов
95% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
74% Наличие кухни, места для обеда
74% Корпоративные мероприятия
72% Профессиональное обучение
68% Компенсация питания
67% Корпоративный транспорт
62% Система наставничества
58% Удаленная работа
53% Оплата мобильной связи
51% Удобное расположение работы
51% Гибкий рабочий график
50% Место для парковки
28% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job