Ассистент совета директоров \ Executive Assistant to Management Team
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вы будете:
- Планировать календарь генерального директора (встречи, звонки, командировки, пр.) и планировать общие собрания совета директоров.
- Осуществлять техническое обеспечение деятельности совета директоров (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, бронирования переговорных комнат; др.).
- Вести учет финансовых затрат совета директоров, оформлять заявления на компенсации затрат для совета директоров (expense reports).
- Регулярно работать над повышением качества используемых сервисов совместно с провайдерами, их предоставляющими (отели, такси, курьерские службы, и так далее).
- Заводить в локальные финансовые системы запросы на закупки определенных услуг и товаров (работа в SED).
- Взаимодействовать со всеми отделами компании для решения различных вопросов.
- Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
- Получать адресованные генеральному директору и совету директоров почтовые и прочие отправления, вести их учет и регистрацию, передавать адресатам.
- Организовывать прием региональных и глобальных коллег – организовывать логистику, приглашения, оказывать помощь с получением виз и въездных документов, осуществлять оперативную поддержку в процессе визитов.
Мы ожидаем:
- Высшее образование.
- Опыт работы в качестве ассистента/личного помощника/секретаря не менее 3 лет.
- Английский язык - не ниже уровня intermediate.
- Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя (в частности с MS Office, PowerPoint, Excel, Outlook).
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату и систему бонусов
- Ежегодный пересмотр заработной платы (с учетом рыночной ситуации и индивидуальной результативности сотрудника)
- Страхование жизни с первого дня работы
- ДМС для сотрудника и его семьи с первого дня работы
- Страхование жизни и здоровья сотрудника, страхование для выезда за рубеж, 100% оплата больничного листа, страхование от потери трудоспособности
- Корпоративную пенсионную программу
- Дополнительную оплачиваемую неделю к отпуску после 5 лет работы в компании
- Интересную динамичную работу, возможности для профессиональной реализации и карьерного роста
- Возможность перенять более чем столетнюю экспертизу в управлении бизнесом
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 470 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
83%
Оплата больничного
74%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Корпоративные мероприятия
72%
Профессиональное обучение
68%
Компенсация питания
67%
Корпоративный транспорт
62%
Система наставничества
58%
Удаленная работа
53%
Оплата мобильной связи
51%
Удобное расположение работы
51%
Гибкий рабочий график
50%
Место для парковки
28%
Оплата транспортных расходов